Компания Polestar откроет новый центр исследований и разработок на бывшем автозаводе Saab

Фирма Polestar первоначально будет заниматься разработкой трансмиссии для моделей 5 и 6 на шведской площадке.

Комментировать
Поделиться:
Компания Polestar откроет новый центр исследований и разработок на бывшем автозаводе Saab
 Polestar создаст новый центр исследований и разработок на заводе в Швеции, ранее принадлежавшем Saab.

 Компания будет базироваться в здании площадью 1393,55 км.м. На первом этапе здесь будут заниматься разработкой силовых агрегатов Polestar 5 и Polestar 6. Шведский производитель электромобилей будет тестировать силовые агрегаты, электродвигатели и аккумуляторы в центре. Polestar не стала покупать завод и арендует его у города Тролльхеттен.

Подтверждение того, что Polestar переезжает на новую заводскую площадку, поступило всего через месяц после того, как компания National Electric Vehicle Sweden (NEVS), которая ранее работала вне завода, закрыла свои двери. Новый исследовательский и опытно-конструкторский центр присоединяется к уже управляемым Polestar в Гётеборге, Швеция, и Ковентри, Англия.

 Хотя было бы разумно предположить, что Polestar также попытается установить производственную линию на этом месте, похоже, это не так. Отвечая на вопрос Auto News Europe, намерена ли компания производить автомобили в Тролльхеттане, представитель Polestar сказал, что фирма будет продолжать полагаться на родственные бренды в производстве. 

В настоящее время Polestar 2 производится на заводе Geely в Китае, а Polestar 3 будет производиться в Чэнду, Китай, и в Южной Каролине. Между тем, недавно представленный Polestar 4 оживет на площадке Geely в заливе Ханчжоу, Китай.
   В то время как предстоящие Polestar 5 и Polestar 6 выглядят как отличные электромобили, именно Polestar 4 привлек внимание прессы с момента его официального дебюта на прошлой неделе. Автомобиль стирает грань между седаном и кроссовером. Он основан на архитектуре устойчивого развития Geely (SEA). Он имеет колесную базу 2999 мм. Среди отличительных черт стоит указать на отсутствие заднего окна, что позволяет установить стеклянную крышу, которая выступает за головами задних пассажиров.

 2023-Polestar-3-00026.webp

Читайте также о том, чтопроизводство премиальных моделей Polestar стартует в США с 2024 года.
24 Апреля, 2023 г.

Более горячая Ferrari SF90 демонстрирует большое крыло в новом шпионском видео

В феврале Ferrari объявила, что в течение 2023 года дебютируют четыре модели, прежде чем приступить к представлению первой из них под названием Roma Spider.

 Более горячая версия SF90 Stradale может быть среди трех новинок, которые дебютируют позже в этом году, поскольку экзотический итальянский бренд неоднократно видели во время тестирования прототипов. Предварительно известный как Versione Speciale, усиленный суперкар был замечен бродящим по улицам Маранелло.  В новом шпионском видео представлена пара прототипов с серийным кузовом. Концерн, как правило, избегает установки больших крыльев на дорожные автомобили, но SF90 с более высокими характеристиками является исключением. Такой крупный аэродинамический элемент скрыть невозможно, но тем не менее итальянская экзотическая марка решила замаскироваться.  SF90 VS будет версией, ориентированной на треки, предположительно с немного большей мощностью. Он достигнет четырехзначного числа и как минимум будет соответствовать Lamborghini Revuelto мощностью 1001 л.с. Экстремальный аэродинамический пакет не будет полностью связан с крылом, поскольку прототипы были пойманы с воздуховодами капота. Неясно, будут ли дополнительная мощь и прижимная сила сопровождаться потерей веса, как можно было бы ожидать от хардкорной производной. В видео, опубликованном в этом месяце на официальном сайте Ferrari, Энрико Гальера, директор по маркетингу и коммерции, дразнил пикантный SF90 на принадлежащей компании трассе Фьорано. Он сказал, что это будет «совершенно особенная модель», разработанная для обеспечения «невероятных характеристик на трассе, а также в дороге». В ближайшие дни компания свяжется с постоянными клиентами и предоставит возможность заказать автомобиль.  В типичной моде специальных выпусков Ferrari ожидайте высокой цены и небольшого тиража.   Читайте также о том, что Ferrari ищет решение для оптимизации работы своего болида SF-23 и возвращения к победам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+