Южная Корея исключает ряд товаров из списка экспорта в Россию и Беларусь
Южная Корея расширяет список товаров, что могут быть экспортированы в РФ и Беларусь только при наличии спецразрешения. Введение таких мер контроля может серьезно повлиять на экспортные возможности крупных корейских компаний и вызвать изменения в экономических связях между странами. Также это серьезно может отразиться на производстве автомобилей.
Список товаров был разработан в феврале и будет введен в действие 28 апреля. Продавцам, которые уже имеют разрешение, не требуется подавать документы вновь. Однако заявки будут рассматриваться отдельно, и бренды, соответствующие критериям, будут получать разрешение на экспорт в виде исключения. Критерии не были уточнены в официальной заявке. Об этом сообщает издание "РИА Новости".
Южная Корея с 24 марта ввела контроль экспорта нестратегических товаров в Россию, чтобы снизить возможность использования таких товаров в военных целях. Правительство Южной Кореи вводит новые правила экспорта для ряда товаров, включая приборы для производства полупроводников. Предназначенные для производства автомобилей, эти детали теперь могут быть экспортированы только при наличии специального разрешения.
Различные страны расширяют список товаров, требующих специального разрешения на экспорт в Россию и Беларусь. Это может вызвать серьезные изменения в экономических связях между странами. В зависимости от политической и экономической ситуации список товаров может быть изменен.
Китайские водители начали отказываться от европейских автомобилей в пользу местных
Недавно китайские потребители начали отказываться от автомобилей европейских производителей в пользу местных электрокаров. Данные продаж прошлого года показали, что электрические автомобили на 25% составляют долю рынка Китая, в то время как в США этот показатель составляет только 6%. Более того, китайцы предпочитают выбирать местные электрокары, которые на данный момент занимают 80% рынка.
Таким образом, европейские производители столкнулись с проблемой оттока потребителей и беспокоятся о своей конкурентоспособности на китайском рынке. Многие из них разработали собственные электрокары, специально предназначенные для китайского рынка, однако, китайцы по-прежнему предпочитают местное производство, считая его технически и технологически превосходящим. Об этом сообщает портал naavtotrasse.ru.
Китайские автопроизводители продолжают активно развиваться, усиливая свою конкурентоспособность на мировом рынке электромобилей. Они внедряют новые технологии, улучшают качество и снижают цены своих электрических моделей. Кроме того, китайское правительство поддерживает отечественных производителей, предоставляя различные льготы и субсидии.
Исследование, проведенное MarketWatch, показало, что китайские электрокары фирмы BYD и BAIC существенно дешевле их зарубежных аналогов. Это еще один фактор, который может поспособствовать росту спроса на местные электрокары и оттоку потребителей от иностранных производителей.
Ситуация на китайском рынке электромобилей продолжает меняться, и кто знает, какие новые тенденции появятся в ближайшем будущем.
Читайте также о том, что новый электрический пикап от BYD станет конкурентом Geely Radar RD6 и Dongfeng Rich 6.