Государственная дума может разрешить тонировку боковых стекол автомобиля

Российские автолюбители уже давно сталкиваются с проблемой ограничений на тонировку стекол своих машин. Многие водители считают, что данный запрет мешает им создать комфортные условия в машине и защитить себя и пассажиров от прямых солнечных лучей. В связи с этим, фракция ЛДПР внесла в Госдуму законопроект о снятии ограничений на тонировку передних боковых стекол машин, с сохранением запрета на лобовых стеклах.

Комментировать
Поделиться:
Государственная дума может разрешить тонировку боковых стекол автомобиля
Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, такая тонировка позволит не только защитить пассажиров от прямых солнечных лучей, но и снизить температуру внутри салона, что особенно важно в жаркую погоду. Многие водители не могут позволить себе использовать кондиционер в машине постоянно из-за высокого расхода топлива, поэтому подобная тонировка станет для них настоящим спасением. Об этом сообщает издание "Известия". 


Однако, эксперты сомневаются в безопасности такой инициативы зимой, когда световой день короче, и света на дороге может не хватать. В такой ситуации тонированные стекла могут негативно повлиять на безопасность на дороге.

Также, не стоит забывать о том, что в целях безопасности движения необходимо сохранять прозрачность лобовых стекол, что было обязательно отмечено в пояснительной записке к законопроекту. Это позволит водителям определять потенциально опасные ситуации и избежать возможных аварий.

 Отметим, что водители уже давно ждали отмены ограничений на тонировку стекол своих машин. Однако, перед тем как вносить какие-либо изменения, необходимо тщательно изучить все плюсы и минусы данной инициативы, а также учитывать мнение экспертов и автомобилистов.

20200705-DSC08335.jpg

Читайте также о том, что Mercedes-AMG представляет в Шанхае новую спецверсию универсала C 43 Hybrid Edition.

Mercedes-AMG представляет в Шанхае новую спецверсию универсала C 43 Hybrid Edition

Mercedes-AMG представила новую спецверсию своего гибридного универсала C 43 на автосалоне в Шанхае. Новый Mercedes-AMG C 43 Hybrid Edition отличается своим необычным и привлекательным дизайном: чёрные наклейки на нижней части кузова, контрастная крыша, особенные колёсные диски и специальные декоративные элементы в интерьере делают этот пикап спортивным и ярким.

Гибридная система этой специальной версии на основе 2,0-литровой "турбочетвёрки" позволяет новейшему C 43 Hybrid Edition развивать максимальную мощность в 408 лошадиных сил и крутящий момент в 500 Нм. Автомобиль также оснащен полностью управляемым шасси и постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом. Об этом сообщает портал motor.ru.  Новая спецверсия универсала, созданная специально для китайского рынка, предлагает покупателям новый уровень стиля и производительности. Бензин-электрический двухобъёмник является частью программы даунсайзинга, позволяющей покупателям "заряженных" "Мерседесов" сэкономить на налоге. Тем не менее, даже после уменьшения мощности двигателя, спецверсия нового универсала остается дороже своих предшественников на 21%.  Новейший Mercedes-AMG C 43 Hybrid Edition - это не только оригинальный дизайн и высокая производительность, но и комфорт внутри салона. Автомобиль оснащен панорамной крышей, чёрно-красным салоном и отделкой из углеродного волокна, предоставляя водителю и пассажирам максимальное удобство и комфорт во время поездки. Читайте также о том, что рамные пикапы Great Wall Poer получили обновленный интерьер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+