Автоконцерн АвтоВАЗ продемонстрировал на видео, как автомобили LADA тестируют на водонепроницаемость

В Сети показали, как на волжском автозаводе тестируют легковушки на герметичность в 2023 году.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АвтоВАЗ продемонстрировал на видео, как автомобили LADA тестируют на водонепроницаемость
 В дождевальную камеру на территории автозавода в Тольятти отправляют примерно по 150 автомашин марки Lada в течение одного часа.

 Тестирование автомобилей на вопрос водонепроницаемости — это важный момент по контролю качества собранных легковушек Lada. Во время такого тестирования на кузов машины выливается масса воды в дождевальной камере. Вода тратится достаточно экономно. Проверить на герметичность на автозаводе обязаны все производимые машины.

Дождевальная камера включает в себя: 
- комплекс подготовки воды, в частности ее ультрафильтрация и обезжиривание; 
- фильтрация жидкости; 
- комплекс фильтрации воды в приемке.
Для проверки водонепроницаемости на легковушки с хорошим напором сверху и сбоку направляется поток воды. По стандарту процедура занимает всего 2,5 минуты. На уплотнители окон и дверей, места обработки мастики, а также швы кузова авто также подается вода.

 Отметим, что дождевальная камера появилась на заводе в Тольятти три года назад. Она отвечает высоким экостандартам и оснащена водооборотным блоком. Вода в такой камере используется много раз и не наносит ущерба экологии. Замена жидкости проводится один раз за месяц использования.


 Читайте также о том, что новая «Гранта» в исполнении Sport с мощным агрегатом на 106 л.с. попала в объективы камер во время тестирования.

Рейтинг крупнейших российских автомобильных дилеров в 2022 году

В прошлом году автомобильный рынок России сильно пострадал от мировой пандемии и недоразвитости параллельного импорта. Выручка 25 крупнейших автодилеров России упала на более чем треть до 1,3 млрд рублей, а продажи сократились на 58%. Крупнейшим по выручке остался «Рольф», но он потерял лидерство по продажам новых автомобилей. Всего российские автодилеры продали 461 150 автомобилей, что на 58% меньше, чем годом ранее.

Более того, ни один из топ-25 крупнейших автодилеров России не смог заработать прибыль. Крупнейшие снижения выручки отмечены у «ТрансТехСервиса», «Рольфа», «Ключавто», «Фаворит Моторс» и «АвтоСпецЦентра», у которых падение составило от 63% до 71%. Рост цен на автомобили не смог компенсировать падение выручки, и дилеры продолжили демонстрировать двузначное падение выручки в прошлом году.  Для выживания на рынке, дилеры вынуждены были перепрофилировать бизнес на продажу автомобилей с пробегом и увеличивать мультибрендовость. Только компания «Максимум» заработала какую-то прибыль благодаря продажам автомобилей с пробегом и развитию новых стратегий. Однако, прогнозы на 2023 год для российского авторынка остаются оптимистичными. Аналитики ожидают роста продаж на 7-28%. Однако, дальнейшее развитие рынка будет зависеть от выполнения планов отечественного «Автоваза» и сохранения экономических связей с Китаем.  Таким образом, автомобильный рынок России претерпел серьезные изменения в связи с мировой пандемией и недоразвитости параллельного импорта. Дилеры вынуждены были ориентироваться на продажу автомобилей с пробегом и увеличивать мультибрендовость. Однако, прогнозы на 2023 год остаются оптимистичными. Читайте также о том, что Новейший беспилотник NIO Eden впервые показали на рендерных изображениях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+