На российском рынке начались продажи хэтчбеков Suzuki Baleno 2023 года за 1,5 млн рублей

Dilmax.Ru сообщает о новых, более доступных ценах на компактные хэтчбеки Suzuki Baleno в России. Если раньше за эти автомобили приходилось выложить не менее 2,1 миллиона рублей, то сейчас их можно приобрести за 1,55 миллиона рублей. Это касается машин 2023 года, которые могут быть завезены под заказ из Эмиратов. Данный автомобиль станет прекрасным компаньоном в городской езде благодаря своей маневренности и экономичности.

Комментировать
Поделиться:
На российском рынке начались продажи хэтчбеков Suzuki Baleno 2023 года за 1,5 млн рублей
Хэтчбеки Suzuki Baleno, представляющие автомобили различных дилеров из Омска и Владивостока, оснащены 1,5-литровым двигателем мощностью 103-105 лошадиных сил и автоматической коробкой передач. Привод – только на переднюю ось. 


Suzuki Baleno – это действительно отличный выбор для маленьких семей и молодых людей, предпочитающих городскую езду. Он отличается своей экономичностью и достаточным по размерам просторным салоном. Основное управление представлено большим сенсорным экраном, где можно найти системы звукового оформления и навигацию.

Внешний вид автомобиля также нельзя оставить без внимания: он отличается современным дизайном с выразительными линиями и крупными фарами. А вот внутри создан уют и уровень комфорта.

 Таким образом, экономичный и просторный хэтчбек Suzuki Baleno станет отличным выбором для тех, кто предпочитает комфортную городскую езду на достаточно привлекательном автомобиле, имеющем хорошее сочетание маневренности и экономичности.

Screenshot - 2023-04-23T145149.027.png

Читайте также о том, что беспилотные робокары заменят шаттлы в аэропорту Сан-Хосе.

Беспилотные робокары заменят шаттлы в аэропорту Сан-Хосе

Электрические капсулы будут перевозить пассажиров между международным аэропортом Сан-Хосе и вокзалом Диридон по специально выделенным узким дорогам.

Для прогрессивной Силиконовой долины такой способ передвижения выглядит весьма интересным. Он уже давно мог прийти на смену менее комфортным и современным автобусам. Теперь Сан-Хосе дал первоначальное одобрение сети автономных электрических модулей, которые могут быть введены в эксплуатацию к 2028 году. Сеть pod является примером системы персонального быстрого транзита (PRT), и была выбрана городом Сан-Хосе из альтернативных решений, которые были предложены в ответ на поиск способа сообщения с аэропортом в 2019 году. Другие предложения включали электрические автобусы, трамваи, а также предложение о строительстве гигантского туннеля от Boring Co Илона Маска. Вместо этого Сан-Хосе воспользовался системой капсул от Plennary Americas и Glydways, чтобы перевозить людей из международного аэропорта Сан-Хосе на станцию Диридон. Маленькие вертикальные транспортные средства имеют четыре крошечных колеса и передвигаются по специально проложенным дорожкам, немного напоминающим велосипедные дорожки, шириной всего 1,67 м. В них нет водителя и привычных органов управления. В салоне могут разместиться 4 пассажира. В лондонском аэропорту Хитроу подобная система действует уже несколько лет. По оценкам Glydways, стоимость всей системы составит менее 500 миллионов долларов, и у нее есть потенциал для получения прибыли, поскольку ее работа будет напрямую связана со спросом. Вместо того, чтобы работать по менее выгодному графику, из-за которого автобусы-шаттлы часто курсируют по городу почти без пассажиров посреди ночи, автономные модули активируются только по вызову путешественников с помощью приложения для смартфона. По данным Bloomberg, одна поездка обойдется примерно в 6 долларов. План Сан-Хосе еще не полностью утвержден. Несмотря на то, что первоначальное одобрение было получено, проекту все еще необходимо пройти экологическую и инженерную экспертизу и детально проанализировать его бизнес-обоснование. Но Glydways с оптимизмом смотрит на проект и перспективу заключения других подобных контрактов. Компания уже проводит торги на установку аналогичных систем в Сан-Бернардино и округе Контра Коста, Калифорния. А тем временем стало известно об отзыве беспилотных такси GM. Произошло это после аварии в марте.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+