Новый седан Lotus вновь замечен во время испытаний

Бренд Lotus претерпел трансформацию после поглощения компанией Geely, которая решила расширить модельный ряд марки. В 2022 году был представлен кроссовер Eletre, а затем была анонсирована следующая модель с задними дверьми, которая пока не имеет названия, но должна отличаться от Envya.

Комментировать
Поделиться:
Новый седан Lotus вновь замечен во время испытаний
Седан соединяет в себе изысканный дизайн, комфорт и первоклассную производительность. Protype Type 133 - самая необычная разработка от этого британского производителя, который давно известен своими спортивными моделями. 


Модель Type 133 обладает элегантным силуэтом, напоминающим классические седаны прошлых лет, но в то же время его казалось бы скромный внешний вид маскирует удивительную производительность, которая безусловно приведет в восторг любителей быстрой езды.

Дизайн уникален и оригинален, а его эффектное переднее освещение в комбинации с аэродинамической формой дает ему утонченный и агрессивный вид. Автомобиль напоминает кроссовер Eletre, но при этом сохраняет свою собственную индивидуальность.

Screenshot - 2023-04-22T213955.455.png

Наравне с оригинальным дизайном Type 133, этот автомобиль также полностью оснащен передовыми технологиями и обладает превосходной производительностью. Lotus может похвастаться мощностью более 900 лошадиных сил и крутящим моментом более 700 фунт-футов, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч всего за несколько секунд.

Кроме того, этот автомобиль имеет не только высокую производительность, но и первоклассную комфортность. Возможно, это первый в мире автомобиль, который имеет все необходимые достоинства спортивного автомобиля, но при этом обеспечивает максимальный уровень комфорта и практичности для своих владельцев.

 Электрический спортивный автомобиль, созданный совместно с Alpine, появится в 2026 году.



Читайте также о том, что спорткар BMW M2 G87 получил новые карбоновые обвесы от TRE.

Спорткар BMW M2 G87 получил новые карбоновые обвесы от TRE

Несмотря на молодость BMW M2 G87, у владельцев уже есть ряд вариантов для тюнинга, включая каталог запчастей BMW M Performance и компании вторичного рынка. TRE присоединилась к борьбе за внимание владельцев с новым обвесом, полностью изготовленным из углеродного волокна, сообщает портал Carscoops.

Компания уверяет, что обвес TRE обеспечивает не только эстетический, но и аэродинамический эффект. Передний сплиттер, боковые юбки и удлинители заднего бампера со встроенными ребрами имеют карбоновую отделку, которая придает спортивности внешнему виду автомобиля. Надстройка из углеродного волокна, соединяющая передние крылья с боковыми порогами, является еще одной интересной деталью. На задней части автомобиля установлено специальное антикрыло, которое можно регулировать в зависимости от использования на дороге или треке.  Все компоненты изготовлены из предварительно обработанного углеродного волокна 2 × 2 twill, что позволяет иметь легкий вес. Компания представила свой BMW M2 с комплектом колесных дисков вторичного рынка, синими суппортами и заниженной подвеской на серии изображений, сгенерированных в CAD. TRE не упомянула об улучшениях шасси или производительности. Автомобиль остается со стандартным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который выдает 453 лошадиных сил. Все детали изготавливаются с использованием передовых технологий и материалов, что позволяет сохранять высокое качество и надежность новых компонентов.  TRE уверены, что их комплект обвеса из углеродного волокна станет одним из самых популярных среди владельцев BMW M2 G87. Обновленный внешний вид и усовершенствованные аэродинамические характеристики позволят этой модели выгодно выделяться на дороге и привлекать взгляды окружающих. Читайте также о том, что электромобили и гибриды могут составить треть продаж новых автомобилей в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+