Спорткар BMW M2 G87 получил новые карбоновые обвесы от TRE

Несмотря на молодость BMW M2 G87, у владельцев уже есть ряд вариантов для тюнинга, включая каталог запчастей BMW M Performance и компании вторичного рынка. TRE присоединилась к борьбе за внимание владельцев с новым обвесом, полностью изготовленным из углеродного волокна, сообщает портал Carscoops.

Комментировать
Поделиться:
Спорткар BMW M2 G87 получил новые карбоновые обвесы от TRE
Компания уверяет, что обвес TRE обеспечивает не только эстетический, но и аэродинамический эффект. Передний сплиттер, боковые юбки и удлинители заднего бампера со встроенными ребрами имеют карбоновую отделку, которая придает спортивности внешнему виду автомобиля. Надстройка из углеродного волокна, соединяющая передние крылья с боковыми порогами, является еще одной интересной деталью. На задней части автомобиля установлено специальное антикрыло, которое можно регулировать в зависимости от использования на дороге или треке. 


Все компоненты изготовлены из предварительно обработанного углеродного волокна 2 × 2 twill, что позволяет иметь легкий вес. Компания представила свой BMW M2 с комплектом колесных дисков вторичного рынка, синими суппортами и заниженной подвеской на серии изображений, сгенерированных в CAD.

TRE не упомянула об улучшениях шасси или производительности. Автомобиль остается со стандартным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который выдает 453 лошадиных сил.

Все детали изготавливаются с использованием передовых технологий и материалов, что позволяет сохранять высокое качество и надежность новых компонентов.

 TRE уверены, что их комплект обвеса из углеродного волокна станет одним из самых популярных среди владельцев BMW M2 G87. Обновленный внешний вид и усовершенствованные аэродинамические характеристики позволят этой модели выгодно выделяться на дороге и привлекать взгляды окружающих.

Screenshot - 2023-04-22T213233.105.png

Читайте также о том, что электромобили и гибриды могут составить треть продаж новых автомобилей в Китае.

Электромобили и гибриды могут составить треть продаж новых автомобилей в Китае

Китай продолжает доминировать на рынке электромобилей и уже сейчас, до трети всех проданных в этом году автомобилей, принадлежат к этой категории. В Китае действует около 200 производителей электромобилей, что делает эту страну крупнейшим рынком электротранспорта в мире.

Прогнозируется, что в этом году число продаж новых энергетических транспортных средств (NEV) в Китае достигнет 9 миллионов, а общий объем рынка новых автомобилей увеличится на 3% до 27,6 миллионов единиц.  Спад цен на гибридные и электромобили в Китае привел к увеличению спроса на эти транспортные средства. Tesla привлекла внимание к снижениям цен в начале года, и многие другие производители последовали ее примеру. Это способствовало тому, что электромобили стали доступнее для китайских покупателей, и послужило причиной быстрого расширения средней ценовой категории электромобилей. Ранее на этом рынке преобладали дорогие и роскошные автомобили, а также дешевые варианты. По словам старшего научного сотрудника Mizuho Bank, продажи автомобилей в Китае можно разделить на три сегмента по стоимости. Электромобили в данный момент составляют более 15% продаж в каждом из сегментов, а их долей в сегменте с ценой от 14 900 до 22 350 долларов представляет более 37%. Эксперты прогнозируют быстрый рост спроса на электромобили в этой ценовой категории в этом году. Китай имеет ключевое преимущество перед другими странами на рынке электромобилей благодаря доминированию производителей аккумуляторов, которые управляют 70% мировым рынком. Это дает местным автомобильным производителям преимущество перед конкурентами.  Таким образом, Китай продолжает уверенно развивать индустрию электромобилей и прогнозируется дальнейшее увеличение числа продаж в этой категории. Большой спрос на электромобили средней ценовой категории открывает новые перспективы для местных автопроизводителей. Читайте также о том, что эксперты назвали самые угоняемые марки автомобилей в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+