Уникальная 300-сильная LADA Niva продается в Греции за 3 млн рублей

Невероятная LADA Niva, созданная греческой компанией-тюнинговщиком, стала объектом зависти всех автомобилистов, благодаря своему новому мощному мотору, развивающему невероятную мощность в 300 л.с. за счет установленного турбокомпрессора.

Комментировать
Поделиться:
Уникальная 300-сильная LADA Niva продается в Греции за 3 млн рублей
Эта машина стоит целых 35 тысяч евро и была полностью переработана, внедрив новый мотор емкостью 1,8 литра, способный работать на разных видах топлива, включая газ, бензин АИ-95 и спортивных горючих материалах. Благодаря этим функциям в газовой версии двигатель способен развить 175 л.с., в бензиновой - 210 л.с., а на спортивном топливе - до максимальных 300 л.с. 


Переработанный LADA Niva, возраст которого составляет 17 лет, стал настоящим чудом техники благодаря новому мотору, полностью переработанной электрике, продвинутой подвеске и тормозной системе. Внешний вид и комфорт автомобиля были переработаны в соответствии с новыми стандартами: бывшие стоковые сиденья были заменены на удобные кресла-полуковши с кожаной отделкой, а мультимедийная система с сенсорным экраном на центральной консоли и полноценная акустика с сабвуфером в багажнике были установлены для предоставления владельцу наивысшего уровня комфорта и развлечения.

Кроме того, спортивные характеристики автомобиля дополнены жесткой спортивной подвеской, улучшенными тормозами и стильным дизайном 22-дюймовых литых дисков с низкопрофильными шинами.

m5NCyWyCF7mcgor7WOw2CA=s800.jpg

Цена этой уникальной LADA Niva объясняется ее многими дорогостоящими модификациями, включая улучшения двигателя, установку новой электрики, улучшения подвески и тормозной системы, а также в салоне автомобиля.

 Эта модификация подтверждает, что LADA Niva может поспорить не только с новыми внедорожниками, но и с Porsche, BMW и Mercedes-Benz. Несмотря на свой возраст, этот автомобиль все еще может предоставить владельцу высокое качество и спортивные характеристики, что делает его одним из самых надежных и экономичных машин на рынке.

hq410XcCTPB-N151iC-1bg=s800.jpg

Читайте также о том, что гоночный комитет запретил гибридному Chevy Corvette E-Ray участвовать в гонках.

Гоночный комитет запретил гибридному Chevy Corvette E-Ray участвовать в гонках

Члены NCCC вынесли вердикт о том, что чрезвычайно мощному Chevy Corvette E-Ray запрещено участвовать в гонках и парковаться возле зданий. Ожидается, что запрет на использование электромобилей и гибридов на гоночных трассах станет более распространенным.

 Chevy Corvette E-Ray с мощностью 655 лошадиных сил — захватывающее гоночное оружие. Тем не менее, волнение от владения новым электрифицированным Corvette может быть недолгим для фанатов гоночного трека, поскольку Национальный совет клубов Corvette (NCCC) обновил свой свод правил соревнований на 2022-2023 годы, чтобы запретить все электрические и гибридные автомобили (электромобили на всех трековых соревнованиях).  Первым об этом сообщил Corvette Forum, сославшись на обновление правил соревнований в разделе 1.8.1, пункт 14: Электромобили/гибриды, использующие аккумуляторы литиевого типа, запрещены на соревнованиях. Если они едут на мероприятия NCCC, они должны быть припаркованы на расстоянии не менее 30 футов от сооружений или других транспортных средств. Как уже говорилось, это означает, что новый Corvette E-Ray не только не может участвовать в гонках на трассе, но и не может парковаться рядом с трассой, ее зданиями или другими транспортными средствами. Причина запрета связана с соображениями безопасности, связанными с литий-ионными батареями, обычно используемыми в электромобилях и гибридах. В случае отказа компонента или аварии поврежденные аккумуляторы могут вызвать возгорание, которое создает дополнительные риски по сравнению с традиционными возгораниями бензина. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) подчеркивал эти риски в прошлом, и с ростом популярности электромобилей и гибридов ожидается, что запрет на использование гоночных трасс в краткосрочной перспективе станет более распространенным. В то время как повышение безопасности при работе с этими транспортными средствами с литий-ионными батареями может привести к отмене этих типов запретов в долгосрочной перспективе, любители треков могут захотеть придерживаться традиционных транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания, таких как Corvette Z06. обозримом будущем, если они хотят конкурировать. Не так давно, наше издание писало о том, что первый серийный гибрид Chevrolet Corvette E-Ray куплен на аукционе за 1,15 миллиона долларов.  Победитель аукциона получил Chevrolet Corvette E-Ray с VIN 001. Вырученные средства идут на благотворительность.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+