Компания Tesla будет продавать электромобили с нулевой для себя прибылью

Как сказал в рамках своего недавнего интервью генеральный директор Tesla Илон Маск, компания может продавать электромобили с нулевой прибылью в стремлении к увеличению объемов производства. Маск сказал, что Tesla — единственный автопроизводитель, который может это сделать, поскольку в будущем он все равно будет зарабатывать деньги на своих автономных технологиях.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tesla будет продавать электромобили с нулевой для себя прибылью
 В последние месяцы постоянно меняющиеся цены на автомобили Tesla озадачивают как аналитиков, так и инвесторов, и многие задаются вопросом, насколько велика прибыль компании. Хотя об этом знают только инсайдеры Tesla, похоже, что производитель электромобилей не против пойти дальше, чем просто снизить маржу за счет снижения цен. В отчете компании о прибылях и убытках за первый квартал 2023 года 19 апреля, генеральный директор Илон Маск заявил, что Tesla готова пожертвовать прибылью ради увеличения объемов в краткосрочной перспективе, подтвердив приверженность автопроизводителя снижению цен.



«Мы придерживаемся мнения, что стремление к увеличению объемов и большему автопарку — правильный выбор», — сказал Маск.

Инвесторы и аналитики задали Маску более полудюжины вопросов о снижении цен Tesla после того, как только в этом году компания снижала цены шесть раз. Один из вопросов побудил Маска сделать ошеломляющее признание.

Он сказал, что технически Tesla может даже продавать свою продукцию с «нулевой прибылью» и что вместо этого компания может зарабатывать деньги в будущем с помощью своего автономного программного обеспечения.


«Tesla находится в уникально сильной стратегической позиции, потому что мы единственные, кто производит автомобили, которые технически мы могли бы продать с нулевой прибылью на данный момент, а затем получить действительно огромную экономию в будущем за счет автономии. Никто другой не может этого сделать. Не знаю, как многие из вас оценят глубину того, что я только что сказал, но это чрезвычайно важно».

Он добавил, что Tesla ожидает, что ее автомобили смогут «приносить значительную прибыль за счет автономии» с течением времени, отметив, что «лучше отгружать большое количество автомобилей с более низкой маржой и впоследствии получать эту маржу в будущем, поскольку мы совершенствуем автономию». "

Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный Tesla Model 3 2024 года представлен на первых рендерных изображениях.  Компания Tesla собиралась до последнего держать обновлённый Model 3 в секрете, на прошлой неделе в сеть просочились изображение автомобиля под кодовым названием «Project Highland».

Компания Porsche представила внедорожные версии кроссовера Cayenne

Немецкий бренд решил устроить внедорожное сафари по парку Патагонию используя для этого пару классических кроссоверов Porsche Cayenne. Автомобили были соответствующим образом подготовлены для езде по пересеченной местности.

 Porsche Cayenne одним из первых вошел в мир высокопроизводительных дорожных кроссоверов, но за последние два десятилетия мы видели множество владельцев Cayenne, которые также ездили на своих автомобилях по бездорожью. Porsche решил напомнить нам о внедорожных качествах своей модели, но вместо того, чтобы представить кроссовер в таком месте, как пустыня Моаб, мы получили Cayenne первого поколения, путешествующего по потрясающим пейзажам Патагонии.  Разделенная Чили и Аргентиной, Патагония охватывает южные пределы Южной Америки, и в ней есть всего понемногу.  Отправляйтесь на восток, и вы найдете пустыни, а на западе вас ждут тропические леса, фьорды и, конечно же, Анды. Стефан Богнер из журнала Curves работал с Porsche в путешествии протяженностью 2200 миль, начиная с Чили в прибрежном городе Пуэрто-Монт. Два Porsche Cayenne совершили поездку. Речь идет о кроссоверах версии 2009 и 2010 годов, каждая с базовым 3,6-литровым двигателем V6 и пробегом более 80 000 километров на одометре.  Помимо демонстрации возможностей Cayenne, Porsche также упоминает многочисленные аксессуары, которые теперь доступны для модели первого поколения через специальную программу Porsche Classic. Каждый кроссовер был оснащен таким снаряжением, как палатки на крыше, защитные пластины, и, естественно, каждый оснащен набором цепких внедорожных шин.  К чести Porsche, поездка не ограничивается основными дорогами. Близнецы Кайенны путешествуют по узким гравийным перевалам, грязной местности, вулканическим склонам, многочисленным паромам, чтобы исследовать отдаленные фьорды, и одному схематичному висячему мосту, который, по-видимому, ржавый, рушится и едва шире грузовика. Мы не знаем, посещались ли какие-либо отели во время поездки, но, по крайней мере, пара ночевок состоялась в номерах на крыше, Кайенн славно припарковался в глуши. Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche тестирует прототип Porsche 911 ST Heritage на Нюрбургринге.  Иностранные СМИ опубликовали видеоролик, на котором показано, как тестовый прототип спортивного купе Porsche 911 ST Heritage проходит высокоскоростные испытания на трассе Нюрбургринг. 911 ST является второй "моделью наследия" после уже представленного 911 Sport Classic.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+