Цены на Tesla Model S и Model X продолжают расти несмотря на отсутствие целевого показателя маржи

Цены на два самых дорогих автомобиля компании Tesla продолжают расти, несмотря на заявления генерального директора Илона Маска о недостижении целевого показателя маржи в первом квартале. В настоящее время стоимость Model S и Model X выросла на $2200-$2700, в зависимости от комплектации.

Комментировать
Поделиться:
Цены на Tesla Model S и Model X продолжают расти несмотря на отсутствие целевого показателя маржи
Хотя Илон Маск ранее заявил, что компания не достигла целевого показателя маржи в первом квартале, цены на Model S и Model X, две самые дорогие модели Tesla, продолжают расти. В настоящее время за эти автомобили приходится заплатить на $2200-$2700 больше, чем на прошлой неделе, в зависимости от комплектации. Если ранее Model S стоила $85,000, а Model X - $95,000, то сегодня эти цифры уже изменились. 


Несмотря на рост стоимости автомобилей, Tesla добавила три года бесплатного наддува, что могут оценить покупатели. Ранее глава компании упомянул, что она сконцентрируется на увеличении объёмов продаж, а не на меньшем объёме и большой марже. Однако, в следующий день после заявления акции Tesla упали на 10%, но уже сегодня цены на Model S и Model X возросли. Об этом сообщает carscoops.

Аналитики считают, что основной причиной роста цен на автомобили Tesla является будущая прибыль и долгосрочная стратегия компании. Это может быть направлено на продажу дополнительных функций в долгосрочной перспективе.

 Любопытно, что цены на Tesla неуклонно растут уже несколько месяцев. Ранее мы сообщали об изменениях цен компании несколько раз, и сейчас мы можем видеть, что они продолжают расти. Однако Tesla всё ещё предоставляет льготы, например, три года бесплатной подзарядки, которые делают покупку более выгодной.

Screenshot - 2023-04-22T125931.894.png

Читайте также о том, что уникальный трактор Lamborghini 2R будет продан на аукционе Mecum.

Уникальный трактор Lamborghini 2R будет продан на аукционе Mecum

Многие не знают, что итальянский производитель суперкаров начинал свой путь в производстве тракторов. Первый Lamborghini tractor появился в 1948 году и был собран из запчастей военной техники.

Со временем продукция компании стала все более профессиональной, и уже в 1951 году появился первый L33 tractor, полностью разработанный внутри компании, но оснащенный двигателем Morris. В последующих моделях была возможность выбора между сторонними двигателями и собственными.  В 1962 году появилась модель 2R, которая стала преемником Lamborghinetta и последним трактором, выпущенным компанией до ее разветвления в автомобильную индустрию в следующем году. Впрочем, производство тракторов Lamborghini не прекращалось и продолжается и по сей день. 1962 год выпуска трактора Lamborghini 2R оснащен 3-цилиндровым двигателем объемом 2193 кубических см и мощностью всего 39 лошадиных сил (40 PS / 29 kW), который работает в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач. В 2022 году трактор был привезен из Италии и прошел обширный процесс восстановления, который включал полную разборку и перекраску в оригинальных цветах – синий и оранжевый. Также трактор был оборудован новыми топливными насосами, гидравлической системой подвески и прошел проверку ПТО, благодаря чему он полностью функционирует и может использоваться в работе. На аукционе Mecum, который состоится в следующем месяце, будет продан этот трактор 2R. Как думаете, за какую цену он уйдет с молотка? Это будет невероятная возможность для коллекционеров автомобилей и сторонников сельского хозяйства приобрести ультраредкую вещь.  Конечно, трактор Lamborghini 2R никогда не станет настоящим суперкаром, но он представляет огромную историческую ценность и напоминает об исхождении легендарного бренда Lamborghini. И кто знает, может быть, он найдет свой путь к сердцам любителей автомобилей и сельского хозяйства на аукционе Mecum. Читайте также о том, что компания Stellantis тестирует электронное топливо в 28 ДВС на предмет возможного использования.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+