Новости в мире / 22 Апреля, 2023 г. автор: Илья Тетяков

Уникальный трактор Lamborghini 2R будет продан на аукционе Mecum


Многие не знают, что итальянский производитель суперкаров начинал свой путь в производстве тракторов. Первый Lamborghini tractor появился в 1948 году и был собран из запчастей военной техники.

Со временем продукция компании стала все более профессиональной, и уже в 1951 году появился первый L33 tractor, полностью разработанный внутри компании, но оснащенный двигателем Morris. В последующих моделях была возможность выбора между сторонними двигателями и собственными. 

По теме







В 1962 году появилась модель 2R, которая стала преемником Lamborghinetta и последним трактором, выпущенным компанией до ее разветвления в автомобильную индустрию в следующем году. Впрочем, производство тракторов Lamborghini не прекращалось и продолжается и по сей день.

1962 год выпуска трактора Lamborghini 2R оснащен 3-цилиндровым двигателем объемом 2193 кубических см и мощностью всего 39 лошадиных сил (40 PS / 29 kW), который работает в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач. В 2022 году трактор был привезен из Италии и прошел обширный процесс восстановления, который включал полную разборку и перекраску в оригинальных цветах – синий и оранжевый. Также трактор был оборудован новыми топливными насосами, гидравлической системой подвески и прошел проверку ПТО, благодаря чему он полностью функционирует и может использоваться в работе.

На аукционе Mecum, который состоится в следующем месяце, будет продан этот трактор 2R. Как думаете, за какую цену он уйдет с молотка? Это будет невероятная возможность для коллекционеров автомобилей и сторонников сельского хозяйства приобрести ультраредкую вещь.

 Конечно, трактор Lamborghini 2R никогда не станет настоящим суперкаром, но он представляет огромную историческую ценность и напоминает об исхождении легендарного бренда Lamborghini. И кто знает, может быть, он найдет свой путь к сердцам любителей автомобилей и сельского хозяйства на аукционе Mecum.



Читайте также о том, что компания Stellantis тестирует электронное топливо в 28 ДВС на предмет возможного использования.