Компания FORD сняла с производства легендарный FORD Mustang шестого поколения

Ford убирает с конвейера старый Mustang, но готовит его новое поколение.

Комментировать
Поделиться:
Компания FORD сняла с производства легендарный FORD Mustang шестого поколения
 Производство Ford Mustang поколения S550 завершено. Последний сошел с конвейера в апреле 2023 года. По данным Motor Trend, это был автомобиль Oxford White Premium Coupe с двигателем EcoBoost.

 Шестое поколение S550 Mustang дебютировало 5 декабря 2013 года и поступило в продажу в 2015 модельном году. В ходе выпуска модели было доступно несколько двигателей, в том числе 2,3-литровый четырехцилиндровый EcoBoost, V6 и 5,0-литровый V8. Кроме того, был безнаддувный 5,2-литровый V8 для Shelby GT350 и версия этой мельницы с наддувом для GT500.

 На протяжении большей части своего пробега S550 Mustang хорошо продавался в своем сегменте. В 2022 году Ford объявил модель самым продаваемым спортивным автомобилем в мире, ссылаясь на данные S&P Global Mobility. В 2021 году компания перевезла чуть менее 70 000 из них.

 В последние годы Mustang боролся с Dodge Challenger. В 2021 году Dodge поставила 54 314 машины против 52 414 экземпляров у Ford. Эта тенденция продолжилась в 2022 году, когда вышло 55 060 автомобилей Challenger и 47 566 экземпляров Mustang.
По состоянию на первый квартал 2023 года Ford Mustang снова лидирует по сравнению с Challenger. За этот период Ford переместил 14 711 из них. Между тем, у конкурента Dodge было выпущено 11 371 авто.

2024-ford-mustang-dark-horse.jpg

  Новый Mustang появится позже в этом году, а Dodge представит свои Last Call Challengers, и нам любопытно посмотреть, какая модель возьмет корону в этом году в США.

 Новый Mustang S650 седьмого поколения должен поступить к дилерам этим летом. На старте доступны три варианта трансмиссии. Базовым двигателем по-прежнему остается 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который развивает мощность 315 л.с. В стандартной комплектации GT оснащен 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 480 л.с. Дополнительная активная выхлопная система увеличивает эти показатели до 486 л.с. Комплектация Dark Horse увеличивает мощность V8 до 500 л.с. 

2024-ford-mustang-dark-horse (1).jpg

Читайте также о том, что Ford показал тизер электрического внедорожника Puma.

Автопортал Motor1: В КНР 58 процентов китайских брендов автомобилей младше 10 лет

Крупнейший в мире автомобильный рынок насчитывает почти 100 брендов, принадлежащих 40 автомобильным группам.

 В первые годы этого века на китайском рынке появилось около 25 новых брендов. В начале 2000-х азиатская страна в основном производила копии старых европейских и японских автомобилей, которые продавались на местном рынке на еще небольшом рынке. В период с 2001 по 2010 год прибыло 14 других марок автомобилей.  Китай становился убежищем не только для отечественных производителей, но и для западных брендов, борющихся с экономическим кризисом. По состоянию на 2008 год автомобильная промышленность Китая является крупнейшей в мире по производству автомобилей. С тех пор рост был экспоненциальным.  Поскольку спрос продолжает расти, а доходы китайских потребителей увеличиваются, отрасль начала выпускать больше моделей новых брендов. В период с 2011 по 2015 год на местный рынок вышли в общей сложности 12 новых брендов: Maxus, Beijing Auto, VGV, Haval, Xpeng, Nio, Cowin (Kaiyi), Hozon, Leap Motor, Weltmeister, Enovate и Li Auto. Появление электромобиля и его последующая популярность вместе с твердой приверженностью центрального правительства его правильному позиционированию способствовали появлению еще большего количества брендов, чем в предыдущий рассматриваемый период. В период с 2016 года по сегодняшний день в регионе появилось более 50 новых автомобильных компаний, что позволяет китайским потребителям выбирать из 99 различных брендов. Таким образом, китайский сектор автомобилестроения большой и очень молодой: 58% автомобилей моложе 10 лет. Во многом этот экспоненциальный рост брендов можно объяснить заинтересованностью местных автомобильных групп в том, чтобы их признали инновационными и соответствовали буму электромобилей.  Китай является крупнейшим рынком легковых автомобилей в мире, ежегодно продается около 25 миллионов единиц. В прошлом году на его долю пришлось почти 32% мировых продаж автомобилей, что эквивалентно совокупным поставкам США, Индии, Японии и Германии.  Динамика китайского авторынка уникальна. Огромный местный спрос, мощная государственная поддержка и приверженность развитию электромобилей — идеальный сценарий для внедрения новых брендов. Только в этом году было представлено шесть брендов, и ожидается, что к декабрю появятся еще три.    Читайте также о том, что с начала 2023 года на авторынке России появилось 10 новых брендов из КНР.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+