Автопортал Motor1: В КНР 58 процентов китайских брендов автомобилей младше 10 лет

Крупнейший в мире автомобильный рынок насчитывает почти 100 брендов, принадлежащих 40 автомобильным группам.

Комментировать
Поделиться:
Автопортал Motor1: В КНР 58 процентов китайских брендов автомобилей младше 10 лет
 В первые годы этого века на китайском рынке появилось около 25 новых брендов. В начале 2000-х азиатская страна в основном производила копии старых европейских и японских автомобилей, которые продавались на местном рынке на еще небольшом рынке. В период с 2001 по 2010 год прибыло 14 других марок автомобилей.

 Китай становился убежищем не только для отечественных производителей, но и для западных брендов, борющихся с экономическим кризисом. По состоянию на 2008 год автомобильная промышленность Китая является крупнейшей в мире по производству автомобилей. С тех пор рост был экспоненциальным.

 Поскольку спрос продолжает расти, а доходы китайских потребителей увеличиваются, отрасль начала выпускать больше моделей новых брендов. В период с 2011 по 2015 год на местный рынок вышли в общей сложности 12 новых брендов: Maxus, Beijing Auto, VGV, Haval, Xpeng, Nio, Cowin (Kaiyi), Hozon, Leap Motor, Weltmeister, Enovate и Li Auto.

Появление электромобиля и его последующая популярность вместе с твердой приверженностью центрального правительства его правильному позиционированию способствовали появлению еще большего количества брендов, чем в предыдущий рассматриваемый период.
motor1-numbers-chinese-car-brands-age (2).webp

В период с 2016 года по сегодняшний день в регионе появилось более 50 новых автомобильных компаний, что позволяет китайским потребителям выбирать из 99 различных брендов. Таким образом, китайский сектор автомобилестроения большой и очень молодой: 58% автомобилей моложе 10 лет. Во многом этот экспоненциальный рост брендов можно объяснить заинтересованностью местных автомобильных групп в том, чтобы их признали инновационными и соответствовали буму электромобилей.

 Китай является крупнейшим рынком легковых автомобилей в мире, ежегодно продается около 25 миллионов единиц. В прошлом году на его долю пришлось почти 32% мировых продаж автомобилей, что эквивалентно совокупным поставкам США, Индии, Японии и Германии.

 Динамика китайского авторынка уникальна. Огромный местный спрос, мощная государственная поддержка и приверженность развитию электромобилей — идеальный сценарий для внедрения новых брендов. Только в этом году было представлено шесть брендов, и ожидается, что к декабрю появятся еще три.

motor1-numbers-chinese-car-brands-age.webp
 
 Читайте также о том, что с начала 2023 года на авторынке России появилось 10 новых брендов из КНР.

Компания Stellantis тестирует электронное топливо в 28 ДВС на предмет возможного использования

Stellantis тестирует е-топливо в двигателях внутреннего сгорания. Это часть усилий компании по декарбонизации.

 Похоже, будущее за аккумуляторными электромобилями (BEV), и людям в конечном итоге придется отказаться от ископаемого топлива. Электронное топливо может быть спасительной изюминкой двигателя внутреннего сгорания, но все еще есть некоторые вопросы без ответов, которые уже задает Stellantis.  Автопроизводитель объявил, что завершает тестирование электронного топлива в нескольких своих двигателях. Нет, Stellantis не колеблется в своем стремлении продавать только BEV в Европе к концу десятилетия. Он ищет новые варианты.  Stellantis сказал, что электронное топливо является частью его «набора инструментов» для борьбы с изменением климата и сокращения выбросов. Предполагается, что электронное топливо может снизить выбросы углекислого газа до 400 млн тонн в Европе в период с 2025 по 2050 год только из своего парка из 28 млн автомобилей. Это поможет обезуглеродить ДВС и станет альтернативой для людей, живущих в местах, где может отсутствовать новая инфраструктура для зарядки электромобилей. Электронное топливо представляет собой синтетическую замену традиционному бензину. Он сделан из захваченного атмосферного CO2 и возобновляемая энергия, которую можно производить в ветровых и солнечных поясах по всему миру вдали от нынешних месторождений добычи ископаемого топлива. Автопроизводитель тестирует 28 семейств бензиновых и дизельных двигателей, выпущенных с 2014 по 2029 год. Они проходят всесторонние испытания, в ходе которых оцениваются выбросы выхлопных газов, мощность двигателя, надежность, выносливость, разжижение масла, топливная система и многое другое.  Stellantis — не единственный автопроизводитель, изучающий альтернативное топливо. В конце прошлого года Porsche начала производство электронного топлива на заводе в Чили, куда компания инвестировала 75 млн долларов. Автопроизводитель закачал первые капли в 911, и ожидается, что завод будет производить около 154567 литров на экспериментальной стадии.  Объявление Stellantis прозвучало всего через несколько недель после того, как Евросоюз согласился разрешить продажу моделей на электронном топливе после вступления в силу запрета ICE в 2035 году. Автопроизводителям придется выяснить, как гарантировать, что владельцы не будут использовать бензин или дизель вместо электронного топлива, с соглашением, дающим технологии шанс сохранить ДВС немного дольше.   Читайте также о том, что Stellantis выпустила тизеры нового пикапа Ram и Citroen C3 Aircrossдля Южной Америки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+