Компания Stellantis тестирует электронное топливо в 28 ДВС на предмет возможного использования
Stellantis тестирует е-топливо в двигателях внутреннего сгорания. Это часть усилий компании по декарбонизации.
Похоже, будущее за аккумуляторными электромобилями (BEV), и людям в конечном итоге придется отказаться от ископаемого топлива. Электронное топливо может быть спасительной изюминкой двигателя внутреннего сгорания, но все еще есть некоторые вопросы без ответов, которые уже задает Stellantis.
Автопроизводитель объявил, что завершает тестирование электронного топлива в нескольких своих двигателях. Нет, Stellantis не колеблется в своем стремлении продавать только BEV в Европе к концу десятилетия. Он ищет новые варианты.
Stellantis сказал, что электронное топливо является частью его «набора инструментов» для борьбы с изменением климата и сокращения выбросов. Предполагается, что электронное топливо может снизить выбросы углекислого газа до 400 млн тонн в Европе в период с 2025 по 2050 год только из своего парка из 28 млн автомобилей. Это поможет обезуглеродить ДВС и станет альтернативой для людей, живущих в местах, где может отсутствовать новая инфраструктура для зарядки электромобилей.
Stellantis — не единственный автопроизводитель, изучающий альтернативное топливо. В конце прошлого года Porsche начала производство электронного топлива на заводе в Чили, куда компания инвестировала 75 млн долларов. Автопроизводитель закачал первые капли в 911, и ожидается, что завод будет производить около 154567 литров на экспериментальной стадии.
Объявление Stellantis прозвучало всего через несколько недель после того, как Евросоюз согласился разрешить продажу моделей на электронном топливе после вступления в силу запрета ICE в 2035 году. Автопроизводителям придется выяснить, как гарантировать, что владельцы не будут использовать бензин или дизель вместо электронного топлива, с соглашением, дающим технологии шанс сохранить ДВС немного дольше.
Читайте также о том, что Stellantis выпустила тизеры нового пикапа Ram и Citroen C3 Aircrossдля Южной Америки.
По теме
Автопроизводитель объявил, что завершает тестирование электронного топлива в нескольких своих двигателях. Нет, Stellantis не колеблется в своем стремлении продавать только BEV в Европе к концу десятилетия. Он ищет новые варианты.
Stellantis сказал, что электронное топливо является частью его «набора инструментов» для борьбы с изменением климата и сокращения выбросов. Предполагается, что электронное топливо может снизить выбросы углекислого газа до 400 млн тонн в Европе в период с 2025 по 2050 год только из своего парка из 28 млн автомобилей. Это поможет обезуглеродить ДВС и станет альтернативой для людей, живущих в местах, где может отсутствовать новая инфраструктура для зарядки электромобилей.
Электронное топливо представляет собой синтетическую замену традиционному бензину. Он сделан из захваченного атмосферного CO2 и возобновляемая энергия, которую можно производить в ветровых и солнечных поясах по всему миру вдали от нынешних месторождений добычи ископаемого топлива.
Автопроизводитель тестирует 28 семейств бензиновых и дизельных двигателей, выпущенных с 2014 по 2029 год. Они проходят всесторонние испытания, в ходе которых оцениваются выбросы выхлопных газов, мощность двигателя, надежность, выносливость, разжижение масла, топливная система и многое другое.Stellantis — не единственный автопроизводитель, изучающий альтернативное топливо. В конце прошлого года Porsche начала производство электронного топлива на заводе в Чили, куда компания инвестировала 75 млн долларов. Автопроизводитель закачал первые капли в 911, и ожидается, что завод будет производить около 154567 литров на экспериментальной стадии.
Объявление Stellantis прозвучало всего через несколько недель после того, как Евросоюз согласился разрешить продажу моделей на электронном топливе после вступления в силу запрета ICE в 2035 году. Автопроизводителям придется выяснить, как гарантировать, что владельцы не будут использовать бензин или дизель вместо электронного топлива, с соглашением, дающим технологии шанс сохранить ДВС немного дольше.
Читайте также о том, что Stellantis выпустила тизеры нового пикапа Ram и Citroen C3 Aircrossдля Южной Америки.