Компания Stellantis тестирует электронное топливо в 28 ДВС на предмет возможного использования
Stellantis тестирует е-топливо в двигателях внутреннего сгорания. Это часть усилий компании по декарбонизации.
Автопроизводитель объявил, что завершает тестирование электронного топлива в нескольких своих двигателях. Нет, Stellantis не колеблется в своем стремлении продавать только BEV в Европе к концу десятилетия. Он ищет новые варианты.
Stellantis сказал, что электронное топливо является частью его «набора инструментов» для борьбы с изменением климата и сокращения выбросов. Предполагается, что электронное топливо может снизить выбросы углекислого газа до 400 млн тонн в Европе в период с 2025 по 2050 год только из своего парка из 28 млн автомобилей. Это поможет обезуглеродить ДВС и станет альтернативой для людей, живущих в местах, где может отсутствовать новая инфраструктура для зарядки электромобилей.
Stellantis — не единственный автопроизводитель, изучающий альтернативное топливо. В конце прошлого года Porsche начала производство электронного топлива на заводе в Чили, куда компания инвестировала 75 млн долларов. Автопроизводитель закачал первые капли в 911, и ожидается, что завод будет производить около 154567 литров на экспериментальной стадии.
Объявление Stellantis прозвучало всего через несколько недель после того, как Евросоюз согласился разрешить продажу моделей на электронном топливе после вступления в силу запрета ICE в 2035 году. Автопроизводителям придется выяснить, как гарантировать, что владельцы не будут использовать бензин или дизель вместо электронного топлива, с соглашением, дающим технологии шанс сохранить ДВС немного дольше.
Читайте также о том, что Stellantis выпустила тизеры нового пикапа Ram и Citroen C3 Aircrossдля Южной Америки.