Компания Stellantis тестирует электронное топливо в 28 ДВС на предмет возможного использования

Stellantis тестирует е-топливо в двигателях внутреннего сгорания. Это часть усилий компании по декарбонизации.

Комментировать
Поделиться:
Компания Stellantis тестирует электронное топливо в 28 ДВС на предмет возможного использования
 Похоже, будущее за аккумуляторными электромобилями (BEV), и людям в конечном итоге придется отказаться от ископаемого топлива. Электронное топливо может быть спасительной изюминкой двигателя внутреннего сгорания, но все еще есть некоторые вопросы без ответов, которые уже задает Stellantis.

 Автопроизводитель объявил, что завершает тестирование электронного топлива в нескольких своих двигателях. Нет, Stellantis не колеблется в своем стремлении продавать только BEV в Европе к концу десятилетия. Он ищет новые варианты.

 Stellantis сказал, что электронное топливо является частью его «набора инструментов» для борьбы с изменением климата и сокращения выбросов. Предполагается, что электронное топливо может снизить выбросы углекислого газа до 400 млн тонн в Европе в период с 2025 по 2050 год только из своего парка из 28 млн автомобилей. Это поможет обезуглеродить ДВС и станет альтернативой для людей, живущих в местах, где может отсутствовать новая инфраструктура для зарядки электромобилей.

Электронное топливо представляет собой синтетическую замену традиционному бензину. Он сделан из захваченного атмосферного CO2 и возобновляемая энергия, которую можно производить в ветровых и солнечных поясах по всему миру вдали от нынешних месторождений добычи ископаемого топлива.
Автопроизводитель тестирует 28 семейств бензиновых и дизельных двигателей, выпущенных с 2014 по 2029 год. Они проходят всесторонние испытания, в ходе которых оцениваются выбросы выхлопных газов, мощность двигателя, надежность, выносливость, разжижение масла, топливная система и многое другое.

 Stellantis — не единственный автопроизводитель, изучающий альтернативное топливо. В конце прошлого года Porsche начала производство электронного топлива на заводе в Чили, куда компания инвестировала 75 млн долларов. Автопроизводитель закачал первые капли в 911, и ожидается, что завод будет производить около 154567 литров на экспериментальной стадии.

 Объявление Stellantis прозвучало всего через несколько недель после того, как Евросоюз согласился разрешить продажу моделей на электронном топливе после вступления в силу запрета ICE в 2035 году. Автопроизводителям придется выяснить, как гарантировать, что владельцы не будут использовать бензин или дизель вместо электронного топлива, с соглашением, дающим технологии шанс сохранить ДВС немного дольше.

chrysler-airflow-concept.webp

  Читайте также о том, что Stellantis выпустила тизеры нового пикапа Ram и Citroen C3 Aircrossдля Южной Америки.
22 Апреля, 2023 г.

Компания Chevrolet презентует пикап Chevrolet Colorado ZR2 Bison 2024 года 31 мая 2023 года

Хардкорный пикап для бездорожья Colorado ZR2 Bison 2024 года выпуска будет иметь множество улучшений по сравнению с уже выпущенным Colorado ZR2.

 Chevrolet начнет лето 2023 года с новой производительной моделью для бездорожья. Следующий Chevrolet Colorado ZR2 Bison, который до сих пор существовал только в слухах и мимолетных проблесках замаскированных прототипов, дебютирует официально 31 мая.  Информация о презентации модели поступила от Chevrolet, который поделился новостями в посте в социальных сетях вместе с двумя четкими изображениями закамуфлированного прототипа.  На этих фотографиях показан прототип Colorado ZR2, одетый в немного более камуфляжную форму, чем мы видели ранее, с тяжелыми крышками на капоте. Часть пленки оторвана в нижней части передней панели, обнажая фары дальнего света, расположенные в неправильных шестигранных вырезах. Эти фото отличаются от ZR2. Хотя остальная часть передней обоймы по-прежнему покрыты камуфляжем, мы не ожидаем каких-либо заметных изменений в дизайне, за исключением некоторой стратегической облицовки для защиты кузова.  Стоит ждать изменений под кожей. 35-дюймовые шины почти подтверждены, а в недавнем шпионском видео под ними заметили другие амортизаторы. Пикап кажется немного выше, чем уже способный ZR2, который поставляется с завода с трехдюймовым подъемником.  Вероятны разные защитные пластины, но неясно, добавит ли Chevy мощность 2,7-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом. В настоящее время его максимальная мощность составляет 310 л.с. для ZR2. Четырехцилиндровый двигатель — единственный мотор, предлагаемый для всех уровней отделки салона Colorado.   Мощная версия нового ZR2, предназначенная для гонок по бездорожью, могла бы немного преобразить Bison. Дебютировав в 2022 году, вскоре после запуска Colorado 2023 года, он был построен совместно с Chad Hall Racing, чтобы доминировать в пустынях. Конечно, ZR2 Bison предыдущего поколения был продуктом Chevrolet и American Expedition Vehicles (AEV), и эти отношения, вероятно, продолжатся.   Читайте также о том, что компания Chevrolet представила вседорожные пикапы Silverado HD ZR2 и HD ZR2 Bison.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+