Тюнинг-ателье Kahn Automobiles выпустило спецсерию Land Rover Defender в честь 75-летия автомобиля

Обновленный Land Rover Defender от тюнера Kahn отдает коричневую дань уважения оригиналу. Модель вдохновлена первым Land Rover, построенным в 1948 году, при создании этого специального Defender.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Kahn Automobiles выпустило спецсерию Land Rover Defender в честь 75-летия автомобиля
 Вариант Heritage Remastered отличается элементами дизайна в стиле ретро, но уникальный коричневатый цвет может не всем прийтись по вкусу. При разработке своего последнего пакета Defender, получившего название Heritage Remastered и доступного в версиях 90 и 110, компания Kahn Automobiles черпала вдохновение в первом в истории серийном Land Rover, известном своим номерным знаком «HUE 166».

 Отличительные элементы для специального Defender начинаются с передней части, где Kahn создал новый нижний бампер, состоящий из трех частей, с решеткой, окрашенной в тот же оттенок краски, что и остальная часть кузова. Также отображается изображение «90» или «110». Кроме того, Land Rover был оснащен набором расширенных передних и задних колесных арок и установлен на 22-дюймовых колесах British Heritage RS-Forged, которые также окрашены в цвет кузова.

Тюнинг-ателье также придало крыше контрастную отделку цвета слоновой кости и новую крышку запасного колеса с надписью «90» или «110».
Land-Rover-Defender-2.webp

Что касается интерьера, то он далек от оригинального Land Rover 1948 года, учитывая, что он имеет все те же функции и технологии, что и любой другой Defender текущего поколения. Есть некоторые особые штрихи Kahn, в том числе выбор между кожей Saddle Tan и материалом Vintage Cloth Houndstooth для сидений.

 Kahn Automobiles выставила на продажу свою первую модель Defender Heritage Remastered на своем сайте по запрашиваемой цене 111 510 долларов. Он оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 296 л.с., а с момента выпуска он проехал 3122 км.

Land-Rover-Defender-3.webp

  Читайте также о том, что Land Rover представит Land Rover Range Rover Sport SV 2024 года 31 мая 2023 года.

Компания Mazda отзывает кроссоверы Mazda CX-30 и CX-50 из-за поврежденного блока ABS

Поврежденный блок ABS может повлиять на эффективность торможения кроссоверов Mazda CX-30 и CX-50. Эта проблема может внезапно привести к увеличению хода педали тормоза в некоторых моделях Mazda CX-30 и CX-50.

 Mazda отзывает 2566 кроссоверов CX-30 и CX-50 в США и Канаде после того, как поставщик обнаружил проблему с гидравликой антиблокировочной тормозной системы. Это может увеличить риск аварии, отмечает автопроизводитель.  Пока Mazda не знает о каких-либо авариях или травмах, связанных с этим дефектом, и об этом сообщил ее поставщик Continental Automotive. Компания связалась с автопроизводителем 8 декабря 2022 года, предупредив его о проблеме, обнаруженной в гидравлических блоках управления, которые она сделала для CX-30.  Mazda de Mexico Vehicle Operations, которая производит CX-30, провела расследование и обнаружила, что некоторые детали действительно попали в транспортные средства на дороге. 3 марта автопроизводитель получил полевой отчет о CX-50, который также мог быть изготовлен с неисправной деталью. В конечном итоге Mazda обнаружила, что во время производства гидравлических блоков управления некоторые из них были повреждены внутри. Это может привести к неожиданному увеличению длины хода педали тормоза. Если это произойдет, когда водитель пытается остановиться, это может увеличить риск аварии и привести к травме.   К сожалению, нет предупреждения о возникновении этой проблемы, поэтому водители не получат никакой помощи до того, как их педаль тормоза начнет чувствовать себя странно. По оценкам Mazda, дефектные детали попали в 2556 CX-30 2022–2023 модельных годов и в 10 CX-50 2023 модельного года.  Чтобы исправить ошибку, Mazda свяжется со всеми затронутыми владельцами, начиная с 17 июня, и попросит их вернуть свой автомобиль ближайшему авторизованному дилеру. Там техник осмотрит и удалит поврежденные гидравлические блоки управления, заменив их новой деталью.  Теперь Continental заявляет, что усовершенствовала процедуру сборки, чтобы исключить возможность внутреннего повреждения детали. Как всегда, с владельцев не будет взиматься плата ни за новую деталь, ни за ремонт.   Читайте также о том, что компания Mazda предлагает шестилетнюю гарантию в 28 европейских странах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+