Калифорния, Нью-Йорк и 15 других штатов призывают отозвать автомобили Hyundai и Kia из-за массовых краж

Hyundai и Kia утверждают, что иммобилайзеры не требуются по закону, поэтому отзыв неуместен.

Комментировать
Поделиться:
Калифорния, Нью-Йорк и 15 других штатов призывают отозвать автомобили Hyundai и Kia из-за массовых краж
 Генеральные прокуроры 17 штатов, включая Калифорнию и Нью-Йорк, призывают Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA) отозвать автомобили, чтобы исправить то, что, по их утверждению, является недостатком, из-за которого некоторые автомобили Hyundai и Kia легче угнать.

 Суть в том, что неспособность Kia и Hyundai установить стандартные функции безопасности на многие из своих автомобилей поставила под угрозу владельцев транспортных средств и общественность. Об этом заявил генеральный прокурор Калифорнии Роб Бонта, который возглавлял коалицию штатов в своем призыве к отзыву.

 Кражи некоторых автомобилей Kia и Hyundai резко возросли в последние годы после того, как было обнаружено, что в них отсутствуют иммобилайзеры и кнопочные пускатели. Затем методы использования этих уязвимостей в системе безопасности широко распространялись в социальных сетях, таких как TikTok.

По данным Страхового института безопасности дорожного движения, в 2015-2019 модельных годах было почти в два раза больше заявлений о краже автомобилей Kia и Hyundai, чем всех других автомобилей того же модельного года в 2022 году.
Производители утверждали, что включили иммобилайзеры и другие функции, которые затруднили бы угон автомобилей на других рынках, даже в Канаде, но решили не включать их в США. Однако Kia утверждает, что это не имеет значения, поскольку системы безопасности не требуются на рынке по федеральному законодательству.

2020-Hyundai-Venue.webp

 «Эти конкретные модели полностью соответствуют всем применимым федеральным стандартам, отзыв не является ни уместным, ни необходимым в соответствии с федеральным законом», — говорится в заявлении Kia.

 Это не помешало городам по всей стране подать в суд на компанию из-за увеличения числа сообщений об угонах автомобилей и связанного с этим роста расходов на охрану правопорядка. Действительно, по данным NHTSA, тенденция угона автомобилей Hyundai и Kia привела к 14 авариям и восьми смертям.

 В ответ на критику автопроизводители предложили обновления программного обеспечения для своих автомобилей, а также замки рулевого колеса, чтобы отговорить воров. Между тем, NHTSA заявило, что оно встречалось с автопроизводителями и регулярно получает обновленную информацию о планах компаний по устранению проблемы, сообщает Associated Press.

 NHTSA будет продолжать следить за этой проблемой.

2019-Hyundai-Elantra.webp

  Читайте также о том, что в России появился в продаже гибридный кроссовер Hyundai Kona по цене 3,26 млн рублей.

Автоэксперт Краснов перечислил 5 основных минусов китайских автомашин в 2023 году

Перед покупкой иномарки китайской сборки нужно знать не только их преимущества, но и минусы. Такое мнение высказал эксперт издания 74.RU Артем Краснов после того, как лично испытал модели из Китая.

 За развитием автопромышленности Китая автоэксперт Краснов наблюдает с 2005 года. За эти 18 лет он протестировал множество брендов и выпускаемые ими легковушки. В связи с большим опытом в этом вопросе он отмечает, что при множестве преимуществ у таких моделей все еще имеются недостатки.  Первый минус от покупки иномарки из КНР является применение рискованных технологий. Имеются в виду сложные трансмиссии с двумя сцеплениями или турбированные моторы. Эксперт назвал их капризными, т.к. они чувствительны к качеству заливаемого топлива. К тому же, они тратят много моторного масла.  Эксперт отметил, что автомобили из КНР не совсем подходят для эксплуатации в России.  У большинства из них нет «теплых» опций в виде подогрева кресел и руля. Их дорожный просвет недостаточно большой для внедорожья в РФ. Есть недостатки и в подвеске. Ее можно назвать не созданной для амортизации на плохих российских дорогах.  Мультимедийный комплекс в салоне напичкан разными опциями, пользоваться которыми не так-то легко. Также иномарки обладают плохой чувствительностью и некорректным управлением с помощью голоса.  Недостатком стала и цена моделей, у российских дилеров иномарки продаются в два раза дороже, чем на родном авторынке.  Читайте также о том, что китайский автопроизводитель Changan в очередной раз повысил цены на свои иномарки для рынка РФ в апреле этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+