Компания GMC расширит линейку электромобилей Hummer новыми моделями 3X с запасом хода в 571 км
Несмотря на то, что внедорожник по-прежнему оснащен 35-дюймовыми вездеходными шинами, компания GMC заявляет, что Hummer EV 3X ориентирован на вождение по дорогам.
GMC расширяет модельный ряд Hummer новой версией 3X как для пикапа, так и для версии внедорожника полностью электрического автомобиля. Новая отделка добавляет дополнительный запас хода и несколько новых деталей дизайна.
Самым дальнобойным Hummer EV станет пикап в комплектации 3X. GMC утверждает, что стандартно оснащенный 22-дюймовыми колесами и 35-дюймовыми вездеходными шинами пикап будет более ориентированным на дорогу и производительность.
Как и у пикапа Edition 1, у 3X будет три двигателя: один спереди и два сзади. Вместе они дают мощность 1000 л.с. По оценкам GMC, он также будет иметь запас хода в 571 км и сможет буксировать 3855 кг, что на 453 кг больше, чем у Edition 1.
В результате дополнительного оборудования пикап GMC Hummer EV 3X с пакетом Extreme Off-Road Package может проехать только 529 км при полной зарядке и буксировать 3 402 кг — те же показатели, что и у Edition.
Для версии внедорожника Hummer EV обе комплектации Edition 1 и 3X также будут предлагаться с пакетом Extreme Off-Road. По данным EPA, обе версии, ориентированные на бездорожье, имеют запас хода 480 км. Без пакета Edition 1 и комплектация 3X имеют запас хода 505 км.
Все четыре модели получат одинаковое трио двигателей, но внедорожник получит «всего» 830 л.с. и тяговое усилие 3402 кг. Заказы на Hummer EV 3X уже закрыты.
Читайте также о том, что GMC выпустила тизер концептуального автодома на базе электропикапа Hummer.
По теме
Самым дальнобойным Hummer EV станет пикап в комплектации 3X. GMC утверждает, что стандартно оснащенный 22-дюймовыми колесами и 35-дюймовыми вездеходными шинами пикап будет более ориентированным на дорогу и производительность.
Как и у пикапа Edition 1, у 3X будет три двигателя: один спереди и два сзади. Вместе они дают мощность 1000 л.с. По оценкам GMC, он также будет иметь запас хода в 571 км и сможет буксировать 3855 кг, что на 453 кг больше, чем у Edition 1.
Те, кто ищет немного больше возможностей для бездорожья, смогут комбинировать отделку 3X с пакетом Extreme Off-Road. Это добавляет камеры под кузовом, дополнительные защитные пластины и защиту рокера. Он также поставляется с 18-дюймовыми колесами и 35-дюймовыми шинами Mud-Terrain, что снижает его запас хода и тяговое усилие.
В результате дополнительного оборудования пикап GMC Hummer EV 3X с пакетом Extreme Off-Road Package может проехать только 529 км при полной зарядке и буксировать 3 402 кг — те же показатели, что и у Edition.
Для версии внедорожника Hummer EV обе комплектации Edition 1 и 3X также будут предлагаться с пакетом Extreme Off-Road. По данным EPA, обе версии, ориентированные на бездорожье, имеют запас хода 480 км. Без пакета Edition 1 и комплектация 3X имеют запас хода 505 км.
Все четыре модели получат одинаковое трио двигателей, но внедорожник получит «всего» 830 л.с. и тяговое усилие 3402 кг. Заказы на Hummer EV 3X уже закрыты.
Читайте также о том, что GMC выпустила тизер концептуального автодома на базе электропикапа Hummer.