Стартап ElectraMeccanica отзывает все трехколесные электромобили, проданные с 2019 года

Потенциальные проблемы с качеством и неразрешимый отзыв означают, что молодая компания ElectraMeccanica начинает все сначала.

Комментировать
Поделиться:
Стартап ElectraMeccanica отзывает все трехколесные электромобили, проданные с 2019 года
 Канадский стартап ElectraMeccanica, который продавал трехколесные электромобили исключительно в США, теперь выкупит все трехколесные электромобили, проданные с 2019 года. Выкуп последовал за отзывом из-за внезапной потери движущей силы.

 Компания впервые объявила об отзыве одноместного автомобиля под названием Solo в феврале. Хотя причина дефекта остается неизвестной, по оценкам ElectraMeccanica, выкуп обойдется ей в 8,9 миллиона долларов, согласно форме 10-K, поданной в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, с которой ознакомился портал Autonews Canada.

 Solo был трехколесным электрическим пригородным транспортным средством. В период с 2019 по 2023 год на дорогу выехало 429 автомобилей. У ElectraMeccanica также есть еще 800 непроданных машин, которые при рекомендованной производителем розничной цене 18 500 долларов каждая имеют общую стоимость нереализованных продаж в размере 13,8 млн долларов.

ElectraMeccanica обратилась к китайской Zongshen за помощью на раннем этапе производства Solo и заявила, что может подать иски против нее из-за производственных дефектов. Однако неясно, привели ли эти проблемы к отзыву.
Несмотря на финансовые затраты, у ElectraMeccanica все еще достаточно денежных средств, чтобы продержаться следующие 12 месяцев. Компания также планирует производить автомобили для Volcon на своем заводе в Месе, штат Аризона, что обеспечит ей стабильный доход.

 Он также будет работать над введением в свой модельный ряд четырехколесной модели. Новый дизайн поможет владельцам обойти проблемы со страхованием своих автомобилей и дать им право на получение федеральных налоговых льгот на электромобили, из которых трехколесный Solo был исключен.

 Компания также закроет родственную компанию InterMeccanica, которая производила высококачественные копии Porsche 356 в Британской Колумбии. Он был внедрен в ElectraMeccanica в 2015 году, но теперь будет закрыт, что приведет к сокращению 98 рабочих мест и дальнейшей концентрации ресурсов компании в Месе, штат Аризона.

2020-ElectraMeccanica-Solo-2.webp

  Читайте также о том, что компания Porsche инвестирует до 250 млн евро в новые стартапы.

Редчайший Classic 1984 Mini 1000 HLE от Tickford выставлен на аукцион

Этот замечательный автомобиль - Mini от Tickford - безусловно, является настоящим шедевром автомобильной индустрии. Специализирующаяся на производстве кузовов дочерняя компания Aston Martin приглашена для улучшения классического Mini. Именно так появился Mini Cooper 1000 в классическом стиле, но с абсолютно оригинальным передним бампером от Tickford.

Одним из главных преобразований, проведенных Tickford, является замена заводских круглых фар на двойные прямоугольные фары, стоящие одна над другой, обрамленные специальными крыльями. Кроме этого, автомобиль украшен оригинальной радиаторной решеткой и прямоугольными "противотуманками". Крылья восхищают своими сужающимися краями, что продолжаются по боковинам, задним крыльям и бамперу.  Далее следует отметить, что наиболее значимыми улучшениями являются изменения в интерьере Mini. Поскольку автомобиль был заказан со специальными требованиями, владелец, возможно, собирался улучшить салон классического Mini, что мог показаться довольно скромным. Именно поэтому внутри автомобиля представлены красные кожаные сиденья Recaro, руль с толстой набивкой из кожи, аудиосистема высокого класса Clarion с проигрывателем кассет, электростеклоподъемники и облицовка панели приборов из красного ореха - все это характерно для того времени культового Aston Martin. Автомобиль преодолел чуть более 13 тысяч км, поэтому для нового владельца открывается возможность накатать на нем настоящий пробег и стать счастливым обладателем части автомобильной истории. Не секрет, что этот уникальный экземпляр просто обязан быть увиден миром.  Согласно Bonhams, цена на этот автомобиль должна составлять от 60 000 до 80 000 фунтов стерлингов (6,09 млн - 8,12 млн рублей). Некоторым может показаться, что это немаленькая сумма для классического Mini, но если учесть, что данный автомобиль был заказан принцем, а также изготовлен производителем кузовов, который больше не существует, то будет понятна причина такой высокой цены.  Читайте также о том, что Volkswagen представляет электрический концепт-седан ID.Next на основе ID.7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+