Редчайший Classic 1984 Mini 1000 HLE от Tickford выставлен на аукцион

Этот замечательный автомобиль - Mini от Tickford - безусловно, является настоящим шедевром автомобильной индустрии. Специализирующаяся на производстве кузовов дочерняя компания Aston Martin приглашена для улучшения классического Mini. Именно так появился Mini Cooper 1000 в классическом стиле, но с абсолютно оригинальным передним бампером от Tickford.

Комментировать
Поделиться:
Редчайший Classic 1984 Mini 1000 HLE от Tickford выставлен на аукцион
Одним из главных преобразований, проведенных Tickford, является замена заводских круглых фар на двойные прямоугольные фары, стоящие одна над другой, обрамленные специальными крыльями. Кроме этого, автомобиль украшен оригинальной радиаторной решеткой и прямоугольными "противотуманками". Крылья восхищают своими сужающимися краями, что продолжаются по боковинам, задним крыльям и бамперу. 


Далее следует отметить, что наиболее значимыми улучшениями являются изменения в интерьере Mini. Поскольку автомобиль был заказан со специальными требованиями, владелец, возможно, собирался улучшить салон классического Mini, что мог показаться довольно скромным. Именно поэтому внутри автомобиля представлены красные кожаные сиденья Recaro, руль с толстой набивкой из кожи, аудиосистема высокого класса Clarion с проигрывателем кассет, электростеклоподъемники и облицовка панели приборов из красного ореха - все это характерно для того времени культового Aston Martin.

Автомобиль преодолел чуть более 13 тысяч км, поэтому для нового владельца открывается возможность накатать на нем настоящий пробег и стать счастливым обладателем части автомобильной истории. Не секрет, что этот уникальный экземпляр просто обязан быть увиден миром.

 Согласно Bonhams, цена на этот автомобиль должна составлять от 60 000 до 80 000 фунтов стерлингов (6,09 млн - 8,12 млн рублей). Некоторым может показаться, что это немаленькая сумма для классического Mini, но если учесть, что данный автомобиль был заказан принцем, а также изготовлен производителем кузовов, который больше не существует, то будет понятна причина такой высокой цены. 
Paddy-Hopkirk-classic-mini-7-830x553.jpg

Читайте также о том, что Volkswagen представляет электрический концепт-седан ID.Next на основе ID.7.

Volkswagen представляет электрический концепт-седан ID.Next на основе ID.7

Volkswagen представит на выставке автомобилей в Шанхае свой новый электрический концепт ID.Next. Седан будет стоять на стенде рядом со своим близким родственником - моделью ID.7 Vizzion. ID.Next будет производиться совместным предприятием между китайской компанией SAIC Motor и Volkswagen Group. Информации о концепте пока мало, кроме того, что он будет производиться в Китае.

ID.Next наделен интересной и увлекательной камуфляжной оберткой. Показ электрического седана проходит в рамках демонстрации линейки ID, которую Volkswagen активно продвигает. На стенде также представлены другие модели компании, такие как ID.3, ID.4 X и ID.6 X.  Если вы знакомы с моделью Volkswagen ID.7, вы, вероятно, согласитесь, что схожесть внешнего вида между двумя автомобилями очевидна. Однако есть ключевые отличия, которые отличают их друг от друга, и ID.Next выглядит немного меньше. В то время как ID.7 будет выпускаться для мирового рынка, ID.Next будет предназначен только для китайского рынка. Стоит отметить, что ID.7 Vizzion также будет доступен только в Китае в рамках совместного предприятия Volkswagen и FAW. FAW и SAIC производят свои собственные версии электрических седанов Volkswagen. В настоящее время SAIC Volkswagen производит китайские версии Volkswagen ID.4 и ID.6, которые называются ID.4 X и ID.6 X. FAW Volkswagen, в свою очередь, выпускает модели ID.4 Crozz и ID.6 Crozz.  Несколько запутано, не так ли? Однако для иностранных автопроизводителей, чтобы производить и продавать автомобили в Китае, эти совместные предприятия необходимы. Впрочем, Китай сделал исключение в случае с Tesla. Читайте также о том, что в Mini рассматривают возможность создания электрического кроссовера в Северной Америке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+