Volkswagen представляет электрический концепт-седан ID.Next на основе ID.7

Volkswagen представит на выставке автомобилей в Шанхае свой новый электрический концепт ID.Next. Седан будет стоять на стенде рядом со своим близким родственником - моделью ID.7 Vizzion. ID.Next будет производиться совместным предприятием между китайской компанией SAIC Motor и Volkswagen Group. Информации о концепте пока мало, кроме того, что он будет производиться в Китае.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen представляет электрический концепт-седан ID.Next на основе ID.7
ID.Next наделен интересной и увлекательной камуфляжной оберткой. Показ электрического седана проходит в рамках демонстрации линейки ID, которую Volkswagen активно продвигает. На стенде также представлены другие модели компании, такие как ID.3, ID.4 X и ID.6 X. 


Если вы знакомы с моделью Volkswagen ID.7, вы, вероятно, согласитесь, что схожесть внешнего вида между двумя автомобилями очевидна. Однако есть ключевые отличия, которые отличают их друг от друга, и ID.Next выглядит немного меньше. В то время как ID.7 будет выпускаться для мирового рынка, ID.Next будет предназначен только для китайского рынка.

Стоит отметить, что ID.7 Vizzion также будет доступен только в Китае в рамках совместного предприятия Volkswagen и FAW.

FAW и SAIC производят свои собственные версии электрических седанов Volkswagen. В настоящее время SAIC Volkswagen производит китайские версии Volkswagen ID.4 и ID.6, которые называются ID.4 X и ID.6 X. FAW Volkswagen, в свою очередь, выпускает модели ID.4 Crozz и ID.6 Crozz.

 Несколько запутано, не так ли? Однако для иностранных автопроизводителей, чтобы производить и продавать автомобили в Китае, эти совместные предприятия необходимы. Впрочем, Китай сделал исключение в случае с Tesla.

vw-id.7-2023.jpg

Читайте также о том, что в Mini рассматривают возможность создания электрического кроссовера в Северной Америке.

В Mini рассматривают возможность создания электрического кроссовера в Северной Америке

Как сообщает Automotive News, Mini, бренд, принадлежащий BMW Group, планирует производить электромобили в Северной Америке во второй половине десятилетия в рамках стратегии по повышению конкурентоспособности своих моделей на рынке США.

Источники, ознакомленные с планами, сообщили, что электрический кроссовер Mini может быть запущен в производство на заводе BMW в центральной Мексике во второй половине десятилетия. Завод в Сан-Луис-Потоси в настоящее время производит седаны BMW 2-й и 3-й серий, а также электрический внедорожник iX3.  Один из источников сообщил, что новая модель Mini будет использовать ту же платформу, что и будущие электромобили 3-й серии и их кроссовер-брат. Это было бы логичным предположением, что Mini получит доступ к архитектуре электромобилей Neue Klasse. На данный момент неясно, приняла ли Mini уже решение о создании электрического кроссовера в Мексике или нет; представитель компании отказался от комментариев. Если отчет верен, то это позволило бы Mini еще больше диверсифицировать свою деятельность за пределами завода в Оксфорде, Англия. Новый Mini Countryman, включая его полностью электрический вариант, должен начать производство в Германии в ноябре 2023 года, в то время как Mini также начнет производить электромобили в Китае позже в этом году в рамках совместного предприятия с Great Wall Motor.  Британский бренд построит в Китае Cooper Electric следующего поколения и кроссовер, основанный на концепции Aceman. Очевидно, что производство модели в Северной Америке позволило бы Mini претендовать на федеральные налоговые льготы США в размере до 7500 долларов и, следовательно, снизить стартовую цену автомобиля. Производство кроссовера в Мексике также имело бы еще больший экономический смысл для бренда, поскольку Mini сталкивается с 27,5-процентным тарифом на каждый автомобиль, который он, возможно, захочет импортировать из Китая. Читайте также о том, что Ford показал тизер электрического внедорожника Puma.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+