Приходько посоветовал гражданам РФ покупать новые иномарки у производителей из КНР и Ирана

Иномарок среднего ценового сегмента в России почти не осталось. Желающим купить недорогое импортное авто приходится ориентироваться на модели китайских, а теперь ещё и иранских марок. Об этом в беседе с «Лентой.ру» рассказал автоэксперт, директор по развитию компании «КарданБаланс» Александр Приходько.

Комментировать
Поделиться:
Приходько посоветовал гражданам РФ покупать новые иномарки у производителей из КНР и Ирана
По словам Александра Приходько, китайские автомобили сейчас могут похвастаться продвинутой электроникой и современным дизайном.

Ещё один очевидный плюс - отсутствие неразрешимых проблем с поиском автозапчастей. По маркам Haval и Geely, к примеру, обеспеченность достигает 92-95%. Специалист привел статистику из открытых источников: обеспеченность запчастями Geely достигает 92%, Haval - до 95 процентов. А ещё китайские модели стоят дешевле машин европейских марок. 

Иранским авто конкурировать с «китайцами» будет сложно. Из преимуществ эксперт отметил цену - 
около 1,2 - 1,5 млн рублей. В этом ценовом сегменте они бы могли до конца удовлетворить спрос, которые не закрыли вазовские автомобили. 

Александр Приходько уверен, что машины Iran Khodro смогут заменить авто марок Hyundai, Skoda и другие седаны. Однако все здесь будет упираться в цену. Если иранские авто при ввозе в РФ ощутимо прибавят в цене, то автопроизводителям придется задуматься о локализации.  



Ранее стало известно, что марка Iran Khodro возвращается в Россию с тремя конкурентами LADA Vesta и Granta.

ТАСС: В России могут наладить производство автомобилей марки Chery

Головной офис Chery не против сборки машин марки на территории РФ. Автопроизводитель изучает разные варианты, включая партнерство с одной из российских площадок и строительство собственного завода в России.

Такой информацией с китайскими журналистами поделился президент Chery International Чжан Гуйбин на пресс-конференции в городе Уху. По его словам, мысли о локализации связаны  со стратегическим развитием Chery в России. Сейчас китайцы рассматривают разные варианты такого сотрудничества. Один из возможных сценариев - строительство собственного автозавода. О таких планах марки впервые заговорили ещё в 2022-м.  Так, в августе газета «Ведомости» писала, что Chery отказалась от идеи выпуска сборки моделей на мощностях Ульяновского автозавода из-за западных санкций против отечественного автопроизводителя. А вот сотрудничество с другой площадкой «Соллерс», например, в Елабуге или Владивостоке, все ещё изучается. Также не исключено, что китайцы в итоге могут выбрать мощности одного из освободившихся заводов западных брендов. Ранее стало известно, что марка Chery презентовала седан Chery Arrizo 8 с запасом хода в 1 300 км пути.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+