АВТОВАЗ в Тольятти выпустил партию LADA Vesta NG в топовой комплектации

Волжский автопроизводитель из Тольятти выпустил максимальные версии флагманской модели «Веста», которые не предназначены для продажи российским водителям.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ в Тольятти выпустил партию LADA Vesta NG в топовой комплектации
 Тольяттинский автоконцерн собрал несколько десятков новых легковушек «Веста» в исполнении NG, предназначенных для пресс-парка. Подробности пишет инсайдерский паблик Avtograd news.

 Легковушки «Весты» в максимальной вариации окрашены в два оттенка. Они имеют в салоне расположенный по вертикали дисплей информационно-развлекательного комплекса и электронную панель приборов.

 Также в списке возможностей этих машин есть: «теплые» опции для эксплуатации при минусовых температурах и «литье». А под капотом находится более продуктивный агрегат с 16-ю клапанами с выжимной силой на 106 «лошадей» в паре с «механикой» на пять ступеней.

Всего на автозаводе в Тольятти выпустили несколько десятков таких автомашин. Серийное производство в новом исполнении планируется начать к концу текущего года при наличии необходимых запчастей от поставщиков.
210423_13311.jpg

Читайте также о том, что автоэксперты издания «Postsen» из Нидерландов высоко оценили российский паркетник LADA X-Сross 5, выпуск которого планируют начать на автозаводе в Питере. 

21 Апреля, 2023 г.

Land Rover представит Land Rover Range Rover Sport SV 2024 года 31 мая 2023 года

В Сети показали шпионские фотографии Land Rover Range Rover Sport SVR 2024 года выпуска.

 Высокопроизводительный Range Rover Sport выйдет из тени 31 мая. Объявление, сделанное Land Rover, также включает новости об официальном названии супервнедорожника, поскольку он будет избегать суффикса «SVR» от своего предшественника, чтобы использовать «SV» в будущем. Изначально он будет продаваться строго как модель ограниченного тиража.  Когда он дебютирует в конце следующего месяца, новая модель станет «самым быстрым, самым динамичным и технологически продвинутым Range Rover Sport за всю историю». Он также принесет «первые в мире инновационные технологии, первые в отрасли и первые технологии Range Rover». Хотя Land Rover не вдается в подробности о технических характеристиках. В нем только говорится, что эти новые вкусности «раскроют весь потенциал производительности напористой модели».  В старом SVR использовался собственный 5,0-литровый V8 с наддувом JLR. Но этот двигатель вряд ли выживет в новом SV из-за все более строгих правил выбросов.  Стандартный Range Rover Sport уже использует двигатель BMW N63, поэтому топовая версия может также позаимствовать трансмиссию из Мюнхена. SV должен принести значительный прирост производительности по сравнению с обычной моделью, и будет интересно посмотреть, позволит ли баварский автопроизводитель Land Rover использовать двигатель M. Если это так, то есть два очевидных кандидата — S63 и S68. BMW постепенно отказывается от первого, чтобы освободить место для второго, который представляет собой совершенно новый двигатель с технологией мягкого гибрида, но с той же 4,4-литровой конфигурацией с двойным турбонаддувом. В таких моделях, как X5/X6 M Competition 2024 года, он выдает до 614 л.с. и 750 Нм.   Поскольку Land Rover заявляет, что SV будет самым быстрым Range Rover Sport за всю историю, можно сделать вывод, что у него будет больше мощности, поскольку маловероятно, что дополнительная производительность была получена за счет облегчения модели по сравнению с его предшественником. Почти во всех случаях автомобили следующего поколения обычно толще. Напомним, старый V8 с наддувом имел мощность 567 л.с. и 700 Нм.  Range Rover Sport SV будет иметь серьезную конкуренцию теперь, когда Lamborghini продает Urus Performante, а Aston Martin выпустил DBX707. Есть также Ferrari Purosangue с двигателем V12, хотя он находится в совершенно другой ценовой категории.   Читайте также о том, что компания Jaguar Land Rover выпустит электрический внедорожник Range Rover в 2025 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+