«АвтоСпецЦентр»: наибольший дефицит в России отмечен в сегменте седанов по цене до 2 млн рублей

Автодилер сообщил о тех моделях автомашин, которых в стране не хватает больше всего весной этого года.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоСпецЦентр»: наибольший дефицит в России отмечен в сегменте седанов по цене до 2 млн рублей
 Эксперты зафиксировали нехватку легковушек в сегменте седанов в ценовой категории до 2 млн рублей. 

 В частности, дефицит есть по модельной линейке компаний Skoda, Volkswagen, Hyundai и других брендов, которые выпускают седаны. Подробности сообщил гендиректор группы компаний «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич при общении с редакцией «Известий».

 Собеседник издания отметил, что в дилерских центрах группы компаний «АвтоСпецЦентр» есть обширный ассортимент иномарок, выпущенных автоконцернами из Китая. В связи с этим иномарки из КНР стали одними из наиболее покупаемых авто весной этого года.

 При этом, по его словам, на российском рынке отсутствуют причины для корректировки прайс-листов на легковушки без пробега в пользу покупателей. 
Неокрепший курс российской валюты и непростые логистические способы поставок машин оказывают негативное влияние на ценовую политику дилерских компаний в России.
5a4b15e09954f90cea26ce26ca281221.jpg

Читайте также о том, что иномарки концерна Renault оказались наиболее дефицитным товаром на российском рынке в этом году.

Компания SEAT сокращает модельный ряд SEAT Ibiza и исключает версии с маркировкой ECO

SEAT внес важные изменения в механическое предложение своей небольшой и популярной модели.

 Компания SEAT решила отказаться от предложения двигателя, который играл важную роль в модельном ряду, но утратил свое значение из-за изменений, произошедших на рынке за последние два года.  SEAT сократил модельный ряд Ibiza, исключив версии с экологической маркировкой ECO. Версии с такой маркировкой ассоциировались с механикой с двухтопливной технологией, работающей на бензине и сжатом природном газе. Имея возможность использовать газ в качестве топлива, двухтопливная модель Ibiza, коммерчески известная как SEAT Ibiza TGI, имела доступ к вышеупомянутому экологическому значку.   Под капотом двухтопливной Ibiza находится 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель TGI. Блок, развивающий мощность 90 л.с. и 160 Нм. Он сочетается с 6 МКПП и системой переднего привода. Он может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 12,1 секунды. Максимальная скорость составляет 184 км/ч. В 2022 году продажи Ibiza TGI составили 101 авто. За три месяца 2023 года количество регистраций битопливного Ibiza составляет всего 7 машин. Ситуация была очень сложной. Как только произойдет прощание с Ibiza TGI, когда доступные запасы закончатся, модельный ряд SEAT потеряет один из активов, которым он хвастался в последние годы. Если он не вернется на рынок в ближайшем будущем, у Ibiza закончатся версии с маркировкой ECO до гипотетического появления 48-вольтовой легкой гибридной технологии с новым обновлением.   Читайте также о том, что компания Seat откладывает выпуск электромобилей до 2026 года и уступает приоритет прибыльному бренду Cupra.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+