Компания MINI приносит свои извинения за фиаско с мороженым на автосалоне в Шанхае 2023 года
Инцидент вызвал бурю негодования, подкрепляемого фотографиями, видео и гневными комментариями.
BMW Mini столкнулся с негативной реакцией китайских интернет-пользователей после того, как работники его стенда якобы проявили дискриминацию по отношению к местным посетителям. Инцидент произошел во время акции Mini 300 по розыгрышу мороженого на Шанхайском автосалоне 2023 года.
Упомянутый случай вызвал бурю негодования в китайской соцсети Weibo, где «BMW Mini» стал второй по популярности темой с более чем 93 млн просмотров, подкрепленных фотографиями, видео и гневными комментариями. Как сообщает Automotive News Europe, на одном видео двое китайских рабочих отказываются давать мороженое местным посетителям, а через несколько мгновений предлагают его западному посетителю.
Сообщается, что Mini принесла извинения в своем официальном аккаунте Weibo, заявив, что инцидент был вызван плохим внутренним управлением и что обучение сотрудников будет улучшено.
По словам человека, знакомого с инцидентом, опрошенного Automotive News Europe, киоск бренда закончил раздавать 300 порций мороженого, предназначенных для посетителей, когда произошел инцидент, а иностранец на видео был сотрудником BMW. Сообщается, что задействованные рабочие были временным персоналом, нанятым на месте для шоу, а не сотрудниками BMW.
Однако китайские потребители стали все более критически относиться к иностранным компаниям или местным предприятиям, которые, по их мнению, пренебрежительно относятся к Китаю или не уважают его территориальные претензии. Такая критика в прошлом приводила к бойкоту автолюбителей.
Британская марка представила полностью электрический Cooper SE Convertible в Шанхае, нового личного помощника автопроизводителя Spike, и новый Mini Concept Aceman, дебютировавший в прошлом году. Последний представляет собой первую полностью электрическую модель кроссовера в новом семействе Mini, воплощающую будущий язык дизайна, получивший название «Харизматическая простота».
Читайте также о том, что в сети представили шпионские снимки нового MINI Countryman без камуфляжа.
По теме
Упомянутый случай вызвал бурю негодования в китайской соцсети Weibo, где «BMW Mini» стал второй по популярности темой с более чем 93 млн просмотров, подкрепленных фотографиями, видео и гневными комментариями. Как сообщает Automotive News Europe, на одном видео двое китайских рабочих отказываются давать мороженое местным посетителям, а через несколько мгновений предлагают его западному посетителю.
Сообщается, что Mini принесла извинения в своем официальном аккаунте Weibo, заявив, что инцидент был вызван плохим внутренним управлением и что обучение сотрудников будет улучшено.
По словам человека, знакомого с инцидентом, опрошенного Automotive News Europe, киоск бренда закончил раздавать 300 порций мороженого, предназначенных для посетителей, когда произошел инцидент, а иностранец на видео был сотрудником BMW. Сообщается, что задействованные рабочие были временным персоналом, нанятым на месте для шоу, а не сотрудниками BMW.
Китай очень важен для BMW и других немецких автопроизводителей, отсюда и их участие в автосалоне в Шанхае, рынок которого заполнен оптимистичными отечественными конкурентами. Автопроизводитель также подчеркнул, что Китай опережает автомобильные тренды.
Однако китайские потребители стали все более критически относиться к иностранным компаниям или местным предприятиям, которые, по их мнению, пренебрежительно относятся к Китаю или не уважают его территориальные претензии. Такая критика в прошлом приводила к бойкоту автолюбителей.
Британская марка представила полностью электрический Cooper SE Convertible в Шанхае, нового личного помощника автопроизводителя Spike, и новый Mini Concept Aceman, дебютировавший в прошлом году. Последний представляет собой первую полностью электрическую модель кроссовера в новом семействе Mini, воплощающую будущий язык дизайна, получивший название «Харизматическая простота».
Читайте также о том, что в сети представили шпионские снимки нового MINI Countryman без камуфляжа.