Компания MINI приносит свои извинения за фиаско с мороженым на автосалоне в Шанхае 2023 года

Инцидент вызвал бурю негодования, подкрепляемого фотографиями, видео и гневными комментариями.

Комментировать
Поделиться:
Компания MINI приносит свои извинения за фиаско с мороженым на автосалоне в Шанхае 2023 года
 BMW Mini столкнулся с негативной реакцией китайских интернет-пользователей после того, как работники его стенда якобы проявили дискриминацию по отношению к местным посетителям. Инцидент произошел во время акции Mini 300 по розыгрышу мороженого на Шанхайском автосалоне 2023 года.

 Упомянутый случай вызвал бурю негодования в китайской соцсети Weibo, где «BMW Mini» стал второй по популярности темой с более чем 93 млн просмотров, подкрепленных фотографиями, видео и гневными комментариями. Как сообщает Automotive News Europe, на одном видео двое китайских рабочих отказываются давать мороженое местным посетителям, а через несколько мгновений предлагают его западному посетителю.

 Сообщается, что Mini принесла извинения в своем официальном аккаунте Weibo, заявив, что инцидент был вызван плохим внутренним управлением и что обучение сотрудников будет улучшено.

 По словам человека, знакомого с инцидентом, опрошенного Automotive News Europe, киоск бренда закончил раздавать 300 порций мороженого, предназначенных для посетителей, когда произошел инцидент, а иностранец на видео был сотрудником BMW. Сообщается, что задействованные рабочие были временным персоналом, нанятым на месте для шоу, а не сотрудниками BMW.

Китай очень важен для BMW и других немецких автопроизводителей, отсюда и их участие в автосалоне в Шанхае, рынок которого заполнен оптимистичными отечественными конкурентами. Автопроизводитель также подчеркнул, что Китай опережает автомобильные тренды.
mini-concept-aceman.jpg

Однако китайские потребители стали все более критически относиться к иностранным компаниям или местным предприятиям, которые, по их мнению, пренебрежительно относятся к Китаю или не уважают его территориальные претензии. Такая критика в прошлом приводила к бойкоту автолюбителей.

 Британская марка представила полностью электрический Cooper SE Convertible в Шанхае, нового личного помощника автопроизводителя Spike, и новый Mini Concept Aceman, дебютировавший в прошлом году. Последний представляет собой первую полностью электрическую модель кроссовера в новом семействе Mini, воплощающую будущий язык дизайна, получивший название «Харизматическая простота».

mini-concept-aceman.webp

  Читайте также о том, что в сети представили шпионские снимки нового MINI Countryman без камуфляжа.
21 Апреля, 2023 г.

Автокомпания Iran Khodro возвращается в Россию с тремя конкурентами LADA Vesta и Granta

Иранский автопроизводитель Iran Khodro сделал первую попытку завоевать симпатии россиян в 2007-2009 годах, предложив седан Samand на платформе Peugeot 405. Особого интереса «четырехдверка» не вызвала: автомобиль за время продаж купили всего около 12 000 раз.

Если бы не антироссийские санкции, Iran Khodro вряд ли бы решился на вторую попытку. Возвращение марки станет возможным благодаря сотрудничеству с крупным автодилером «Рольф». Это единственный дистрибьютор иранских автокомпаний в России. До российского авторынка доберутся три иранские модели Khodro - седаны Tara, Soren и Dena. Tara на базе Peugeot 301 образца 2012 года - самая продвинутая в этой тройке. Покупателям седан предложит надежную 6АКПП, только вот базовой комплектации достанется «механика». Под капотом сделана расположится 1,6-литровый бензиновый атмосферник с отдачей 113 л.с. В списке опций значатся фронтальные подушки безопасности, ABS, кондиционер и круиз-контроль. Soren и Dena - модернизированные версии Samand, где донором выступил Peugeot 405. Soren привезут к нам с МКПП, для Dena же опционально будет доступна коробка-«автомат».  О сроках начала продаж автомобилей Iran Khodro в России, пока нет никакой информации. При этом мы помним, что с 1 июня 2023 года свои авто на нашем авторынке начнёт продавать другой иранский автопроизводитель, Saipa.  Ранее стало известно, что иранская компания Iran Khodro планирует предоставить свой турбомотор для моделей LADA. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+