Nissan Rogue, Pathfinder и Infiniti QX60 отзывают из-за серьезных проблем с сиденьями

В рамках отзывной кампании дилеры Nissan и Infiniti при необходимости заменят каркас подушки сиденья водителя.

Комментировать
Поделиться:
Nissan Rogue, Pathfinder и Infiniti QX60 отзывают из-за серьезных проблем с сиденьями
Компания Nissan сообщила, что сиденье водителя с электроприводом может быть не полностью прикреплено к раме на некоторых моделях Rogue, Pathfinder и QX60. Сварные швы рамы кресла могут отсоединиться от внутреннего кронштейна заднего сиденья, что в случае аварии может привести к травме пассажира.

Автопроизводитель впервые узнал об этой проблеме, когда на внедорожнике Rogue 2023 года был обнаружен разрыв сварного шва. Nissan и поставщик деталей провели аудит 22 726 других механизмов сидений и не обнаружили других с плохим сварным швом. Позже выяснилось, что проблема была выявлена в трех направляющих, что побудило Nissan провести тесты для определения производительности и безопасности направляющих сиденья.

Потенциально проблемными оказались Nissan Rogue, выпущенные в период с 7 сентября по 21 октября 2022 гола, а также Nissan Pathfinder, сошедшие с конвейера с 6 сентября по 8 ноября 2022-го. Что касается отозванных Infiniti QX60, это также машины 2022 года - сборка с 29 августа по 31 октября. Уведомлять владельцев автопроизводитель начнёт 10 июня.

Дилеры Nissan и Infiniti проверят зазор между направляющей сиденья водителя и внутренним кронштейном кресла и, при необходимости, бесплатно заменят каркас подушки водительского сиденья.


Ранее стало известно, что марка Nissan презентовала концепт внедорожника Nissan Pathfinder 2023 года на автосалоне в Шанхае.

General Motors собирается отказаться от CarPlay и Android Auto в своих автомашинах

Сегодня поддержка CarPlay и Android Auto в списке опций автомобиля расценивается как преимущество. Но у GM своя философия.  

Автопроизводитель недавно подтвердил, что разработал собственную медиасистему для своего нового поколения электромобилей, включая Chevrolet Blazer 2024 года. В нем не будет ни одной из известных адаптаций для смартфонов, хотя такие электрокары будут совместимы со смартфонами. Учитывая, что до 80 процентов покупателей новых автомобилей требуют подключения CarPlay, это кажется безумным шагом. В GM же убеждены в правильности своего решения. Скотт Миллер, вице-президент по программно-определяемым транспортным средствам и операционным системам в GM, сказал The Verge, что, хотя он считает, что две большие телефонные проекционные системы улучшили информационно-развлекательные возможности для многих, на самом деле они всего лишь «хороши», и General Motors стремится выйти на следующий уровень. А привязанность пользователей к определенным продуктам - дело привычки.   Разработав собственную информационно-развлекательную систему, компания также сможет собирать и анализировать гораздо больше данных о том, как ездят и заряжаются ее электромобили. Плюс автоконцерн сможет зарабатывать больше денег, убеждая водителей оформлять подписки на самые разные услуги.  Любой, кто купит GM EV следующего поколения, получит бесплатное использование Google Maps и системы голосовых команд Google Assistant в течение восьми лет и сможет совершать телефонные звонки без дополнительной оплаты, но для других приложений, таких как Spotify и Audible, потребуется подписка. Однако автомобили компании с ДВС по-прежнему будут предлагаться с Apple CarPlay и Android Auto. Ранее наш портал рассказывал, что марка Lincoln представила на Шанхайском автосалоне новый кроссовер Lincoln Nautilus. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+