General Motors собирается отказаться от CarPlay и Android Auto в своих автомашинах

Сегодня поддержка CarPlay и Android Auto в списке опций автомобиля расценивается как преимущество. Но у GM своя философия.

Комментировать
Поделиться:
General Motors собирается отказаться от CarPlay и Android Auto в своих автомашинах
Автопроизводитель недавно подтвердил, что разработал собственную медиасистему для своего нового поколения электромобилей, включая Chevrolet Blazer 2024 года. В нем не будет ни одной из известных адаптаций для смартфонов, хотя такие электрокары будут совместимы со смартфонами.

Учитывая, что до 80 процентов покупателей новых автомобилей требуют подключения CarPlay, это кажется безумным шагом. В GM же убеждены в правильности своего решения. Скотт Миллер, вице-президент по программно-определяемым транспортным средствам и операционным системам в GM, сказал The Verge, что, хотя он считает, что две большие телефонные проекционные системы улучшили информационно-развлекательные возможности для многих, на самом деле они всего лишь «хороши», и General Motors стремится выйти на следующий уровень. А привязанность пользователей к определенным продуктам - дело привычки.  

Разработав собственную информационно-развлекательную систему, компания также сможет собирать и анализировать гораздо больше данных о том, как ездят и заряжаются ее электромобили. Плюс автоконцерн сможет зарабатывать больше денег, убеждая водителей оформлять подписки на самые разные услуги. 

Любой, кто купит GM EV следующего поколения, получит бесплатное использование Google Maps и системы голосовых команд Google Assistant в течение восьми лет и сможет совершать телефонные звонки без дополнительной оплаты, но для других приложений, таких как Spotify и Audible, потребуется подписка.
Однако автомобили компании с ДВС по-прежнему будут предлагаться с Apple CarPlay и Android Auto.



Ранее наш портал рассказывал, что марка Lincoln представила на Шанхайском автосалоне новый кроссовер Lincoln Nautilus. 

Япония может запретить поставку подержанных автомашин в РФ при расширении эмбарго G7

Такой шаг может нанести серьезный урон российскому рынку, ведь именно из Японии к нам поступает больше всего машин с пробегом.

На данном этапе из Японии в Россию запрещены поставки машин дороже 45 тыс. долларов. Однако по информации ТАСС, экспорт может прекратиться совсем. Произойдет запрет, если страны G7 примут очередной пакет санкций против нашей страны. Помимо самих машин, под запрет могут попасть и автомобильные покрышки. Такой шаг безусловно окажет влияние на продажи машин в России. Однако повлияет и на экономику в Японии. Решение может быть принято в период с 19 по 21 мая, когда пройдет заседание стран G7. В 2022 году поставки подержанных машин из Японии в Россию составили 205 тыс. шт. Это 41,4% от общего количества. Также отметим рост на 34% относительно результата 2021 года. А тем временем стало известно, что российский завод УАЗ, рассматривает новые направления для экспорта. Одной из стран может стать Боливия.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+