Новости в мире / 20 Апреля, 2023 г. автор: Бахтияр Искендеров

Компания АВТОВАЗ стала информировать об отзывных акциях автомашин LADA через портал Госуслуг


Собственники отечественных легковушек марки LADA стали получать извещения о сервисных акциях тольяттинского автогиганта через платформу «Госуслуг».

 Волжский автоконцерн «АвтоВАЗ» приступил к рассылке сообщений о сервисных акциях по моделям LADA через «Госуслуги». Подробности сообщил один из собственников отозванной автомашины XRay Cross. Он опубликовал пост с фотографиями в одном из пабликов «ВКонтакте».

По теме






 На заскриненных фотоснимках можно увидеть, что сервисная акция для машины этого водителя началась в октябре 2020-го и в феврале позапрошлого года. Первая из них связана с риском повреждения топливного трубопровода, излишне контактирующего с хомутом жгута проводов. Причиной второго отзыва является возможность повреждения шва от сварки вала электроусилителя рулевого колеса. 

Стоит отметить, что новый сервис, сделанный для информирования водителей из России об отзывах их моделей машин, Минцифры и Росстандарт создали на базе «Госуслуг» еще в середине прошлой осени.
Для получения извещений, россияне должны зарегистрироваться и подтвердить свой аккаунт, ввести проверенные Госавтоинспекцией сведения об автомобиле в своем онлайн-кабинете портала «Госуслуги».



 Читайте также о том, что в автосалонах LADA в апреле этого года начали продаваться внедорожники «Нива» в исполнении Bronto без наценок дилеров. Авто оценили в 1 млн 200 тысяч рублей.