Компания BMW поставляет запчасти грузовикам с топливом в виде растительного масла

BMW считает, что каждый грамм CO2, который он может сократить, помогает. Для этого компания запустила пилотный проект BMW HVO100 для грузовиков с растительным маслом.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW поставляет запчасти грузовикам с топливом в виде растительного масла
 Поскольку автопромышленность переходит на электрификацию, основной целью является сокращение выбросов углекислого газа. Это включает в себя все возможные способы достижения этого, включая логистику.

 BMW хочет стать лидером в области устойчивой транспортной логистики, используя грузовики для доставки, работающие на растительном масле. Немецкий автопроизводитель сотрудничает с поставщиками логистических услуг Guggemos и DB Schenker для управления парком из 10 грузовиков, работающих на дизельном топливе HVO100, возобновляемом топливе, изготовленном из отходов, и возобновляемого сырья, включая отработанное растительное масло.

 HVO100 производит на 90% меньше CO2, чем ископаемое дизельное топливо. Ожидается, что грузовики будут выбрасывать на 800 тонн меньше CO2 в год, чем при использовании обычного дизельного топлива.

Пилотный проект HVO100 является частью стратегии «Зеленая транспортная логистика» BMW Group и его преобразования в BMW iFactory с «бережливым, зеленым, цифровым» подходом.
Использование HVO100 в логистике является ценным компонентом целей компании в области устойчивого развития и представляет собой еще одну устойчивую технологию, которую BMW изучает для уменьшения своего углеродного следа.

 Одним из основных преимуществ HVO100 является то, что для работы на экологически чистом топливе не требуется никаких  модификаций транспортных средств или двигателей. HVO может использоваться в чистом виде или в смеси с ископаемым топливом в любом соотношении, и его можно поставлять через существующую инфраструктуру заправочных станций. Партнером BMW по проекту является финская компания Neste, чей дизель HVO основан на их запатентованной технологии NEXBTL и производится исключительно из возобновляемого сырья.

 BMW оценивает такие аспекты, как расход топлива при различных нагрузках, на разных скоростях, в различных погодных условиях и на более коротких и длинных дистанциях, чтобы определить, какие технологии привода и виды топлива лучше всего работают в определенных условиях.

bmw-hvo100-pilot-project.webp

  Читайте также о том, что BMW привезла на выставку Coachella пять уникальных хромированных внедорожников XM.

Хэтчбек Honda Civic Type 2023 года оказался самым быстрым переднеприводным автомобилем на трассе Нюрбургринг

Honda Civic Type R 2023 года установила рекорд круга Нюрбургринга 7: 44,881. Honda говорит, что это самый быстрый переднеприводный автомобиль на знаменитой трассе.

 Honda Civic Type R 2023 года проехал Северную петлю Нюрбургринга за 7 минут 44,881 секунды. Honda утверждает, что это новый рекорд на трассе протяженностью 20,832 км. Это число может показаться странным по сравнению с рекордным кругом Type R предыдущего поколения, поскольку все изменилось.  В 2019 году официальные лица трассы ввели новые правила, увеличив полный круг Северной петли с 20 600 км до 20 831 км. Type R предыдущего поколения прошел круг по старым правилам, а вариант 2023 года — по новым. FK8 Civic преодолел немного более короткий круг за то же время — 7 минут 44,8 секунды.   Type R 2023 года обулся в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 Connect, которые, по словам автопроизводителя, можно приобрести у его дилеров. Стандартная резина Civic - шины Michelin Pilot Sport 4 S. Хотя Honda тщательно переработала дизайн автомобиля, она внесла лишь скромные изменения в трансмиссию. Двигатель K20C1 развивает мощность 315 л.с., что на 9 л.с. больше, чем у Type R предыдущего поколения. Шестиступенчатая механическая коробка передач находится между двигателем и колесами.  Новый Type R также является рекордсменом по самому быстрому кругу на сложной трассе Сузука в Японии, преодолев трассу за 2 минуты 23,120 секунды. Он превзошел FK8, которому потребовалось 2 минуты 23,993 секунды, чтобы пройти 5,7-километровую дистанцию. Читайте также о том, что компания Honda представила в Шанхае три концепт-кара электромобилей из серии Honda e:N.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+