BYD подтвердил появление электромобилей Dolphin и Seal в Европе в этом году
После запуска трех полностью электрических автомобилей в Европе - компактного кроссовера Atto 3, большого седана Han и внедорожника Tang - китайский автопроизводитель расширяет свою европейскую линейку двумя моделями, которые имеют огромный потенциал продаж.
BYD Dolphin и Seal являются первыми моделями из серии Ocean автомобильного концерна, которые будут представлены в Европе. Оба автомобиля построены на платформе BYD e-Platform 3.0, которая также лежит в основе Atto 3, и используют батареи Blade BYD с химической конфигурацией LFP и настройкой на 800 В.
В Европе BYD Dolphin будет доступен с батареей Blade BYD емкостью 60 киловатт-часов на средствах лития-железофосфата (LFP) с технологиями Cell-to-Pack (CTP). Батарея питает передний электрический двигатель мощностью 150 киловатт (201 лошадиная сила). Эта версия Dolphin способна проехать 265 миль (427 километров) в рамках комплексного цикла испытаний WLTP.
BYD объявила, что европейские предварительные продажи Dolphin начнутся в июне, а доставка клиентам запустится в четвертом квартале.
BYD Seal будет предлагаться в Европе с батареей Blade емкостью 82 киловатт-часа, доступной с задним или полным приводом. Модель с задним приводом оснащена электрическим двигателем мощностью 230 кВт (308 лошадиных сил) и имеет объединенный цикл WLTP до 354 миль (570 километров), тогда как вариант AWD имеет 390 кВт (523 лошадиные силы) благодаря двум двигателям и может проехать до 323 миль (520 километров) на одной зарядке.
Зарядка от 30% до 80% занимает, как сообщается, 26 минут для модели Seal и 29 минут для Dolphin; компания упоминает максимальную скорость быстрой зарядки постоянного тока в 150 кВт для обеих моделей.
Седан оснащен эволюционной технологией Cell-to-Body (CTP), где аккумулятор интегрирован в платформу автомобиля, создавая структуру, напоминающую бутерброд, в которую включены батарея Blade и лоток.
Читайте также о том, что инновационный электрокар BYD Seagull за сутки собрал более 10 тысяч предзаказов.
По теме
В Европе BYD Dolphin будет доступен с батареей Blade BYD емкостью 60 киловатт-часов на средствах лития-железофосфата (LFP) с технологиями Cell-to-Pack (CTP). Батарея питает передний электрический двигатель мощностью 150 киловатт (201 лошадиная сила). Эта версия Dolphin способна проехать 265 миль (427 километров) в рамках комплексного цикла испытаний WLTP.
BYD объявила, что европейские предварительные продажи Dolphin начнутся в июне, а доставка клиентам запустится в четвертом квартале.
BYD Seal будет предлагаться в Европе с батареей Blade емкостью 82 киловатт-часа, доступной с задним или полным приводом. Модель с задним приводом оснащена электрическим двигателем мощностью 230 кВт (308 лошадиных сил) и имеет объединенный цикл WLTP до 354 миль (570 километров), тогда как вариант AWD имеет 390 кВт (523 лошадиные силы) благодаря двум двигателям и может проехать до 323 миль (520 километров) на одной зарядке.
Зарядка от 30% до 80% занимает, как сообщается, 26 минут для модели Seal и 29 минут для Dolphin; компания упоминает максимальную скорость быстрой зарядки постоянного тока в 150 кВт для обеих моделей.
Седан оснащен эволюционной технологией Cell-to-Body (CTP), где аккумулятор интегрирован в платформу автомобиля, создавая структуру, напоминающую бутерброд, в которую включены батарея Blade и лоток.
Автопроизводитель пока не объявил цен на две модели в Европе, но упомянул диапазон цен от 32 900 до 41 600 долларов на мероприятии, как сообщает Electrive.
Читайте также о том, что инновационный электрокар BYD Seagull за сутки собрал более 10 тысяч предзаказов.