РОАД: в автосалонах в РФ осталось порядка 300 новых бюджетных иномарок в 2023 году

Недавно сообщалось о том, что Россия столкнулась с существенным дефицитом автомобилей массового сегмента. Официальные представители крупнейших автомобильных брендов, включая Kia, Skoda, Volkswagen, Renault, Citroen, Opel и Hyundai, подтверждают, что имеется всего 313 автомобилей наиболее популярных и доступных моделей на автосалонах страны. Более того, не все из них доступны на момент проведения исследования, оставляя потенциальных покупателей практически без вариантов выбора.

Комментировать
Поделиться:
РОАД: в автосалонах в РФ осталось порядка 300 новых бюджетных иномарок в 2023 году
Некоторые из наиболее популярных моделей, такие как Opel Astra и Vectra, а также Hyundai I и II, Renault Logan, уже сняты с производства и поэтому не доступны на рынке. Однако даже наличие других моделей на автосалонах не обеспечивает их полной доступности, в связи с тем, что повышение цен на автомобили делает их недоступными для большинства покупателей. 


К примеру, за прошедший год цены на базовую модель Kia Rio выросли с $12 000 до $20 000, что делает ее недоступной для многих людей. Об этом сообщает издание "Известия".

Одним из возможных решений проблемы может быть параллельный импорт. Однако, как подчеркивают эксперты, это решение не является простым и незатратным, так как затраты на логистику и таможенное оформление значительно увеличат конечную стоимость. Эти модели уже не попадают в категорию «доступных», которую так сильно нуждаются российские покупатели.

Тем не менее, проблема дефицита автомобилей массового сегмента остается без ответа на многие вопросы. Как правительство, так и производители автомобилей должны работать совместно, чтобы решить эту проблему и удовлетворить потребности покупателей. 

 В конечном итоге, без простых и доступных решений, Россия может столкнуться с еще большими экономическими последствиями данной проблемы. 

rapid2020.jpg

Читайте также о том, что Тюнинг-ателье Everrati создал электрический рестомод Porsche 964 для соучредителя Google.

Тюнинг-ателье Everrati создало электрический рестомод Porsche 964 для соучредителя Google

Последний рестомод Porsche 964 от компании Everrati имеет аккумуляторную батарею на 62 кВтч и разгоняется до 100 км/ч менее чем за 4 секунды.

 Сейчас самое подходящее время для покупки рестомодного Porsche 911. Тюнинг-ателье Everrati только что вручил ключи от своего последнего творения. Это одно из самых привлекательных автомобилей этого ателье. Оно предназначается для соучредителя Google Nest Мэтту Роджерсу.  Автомобиль начал свою жизнь как 911 поколения 964, который прошел капитальный ремонт в штаб-квартире Everrati в Великобритании. Для ателье Everrati было важно при проведении капремонта не испортить дизайн 964. У них получилось сохранили стандартный вид, внеся некоторые долгожданные изменения. Все новые панели кузова сделаны из углеродного волокна, чтобы снизить вес. Но изюминкой является большой спойлер в задней части. Тюнер также установил новый комплект колес.  Уникальность творений Everrati среди других рестомодных 911, таких как Singer, заключается в том, что их автомобили полностью электрические.   Исчез двигатель, установленный сзади, и вместо этого этот 911 качает аккумуляторную батарею на 62 кВтч и имеет мощный электродвигатель, который позволяет ему разгоняться до 96 км/ч менее чем за 4,0 секунды, преодолевая при этом более 320 км на одном заряде. Создание этого особенного 911 — не единственное, чем занимается тюнер. В ближайшие выходные он будет представлен на мероприятии Salon Privé в Лондоне, где продемонстрирует еще один широкофюзеляжный 911 на базе 964. На этот раз кабриолет. Британский бренд также представит полностью электрическую версию культового суперкара GT40, окрашенную в черный цвет, вдохновленную автомобилем-победителем Ле-Мана 1966 года. Он оснащен теми же электродвигателями, что и Lotus Evija, и имеет мощность 800 л.с. и 800 Нм крутящего момента, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды.  Читайте также о том, что тюнер EDC Automotive Design переделал Land Rover Defender 110 в мощный электромобиль с генами Tesla Model S.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+