Новости в мире / 19 Апреля, 2023 г. автор: Илья Тетяков

BMW привезла на выставку Coachella пять уникальных хромированных внедорожника XM


Coachella всегда является горячей точкой для знаменитостей и звезд социальных сетей, поэтому неудивительно, что BMW использовала это мероприятие для маркетинга гибридного SUV XM.

BMW использовала Coachella для продвижения своего гибридного внедорожника XM. Для этого мероприятия немецкий автопроизводитель использовал пять экземпляров в хромированных обертках с надписью "Coachella" на боках. Дизайн XM был спорным моментом, но благодаря хромированным оберткам на мероприятии автомобили выглядели очень эффектно. 

По теме







XM сочетает производительность и роскошь, но последние отчеты говорят о трудностях с продажами. Дилеры BMW в США предлагают скидку в 10 000 долларов на покупку XM. Это неожиданно, учитывая накрутки на высококлассные автомобили в настоящее время.

На Coachella BMW также продемонстрировала возможности XM в сотрудничестве с компанией John Elliott. В рамках этого проекта был создан специальный концепт XM, который представлял собой комбинацию роскоши и спортивности. Автомобиль был окрашен в эксклюзивный цвет светло-серого металлика и имел светлые кожаные сидения с уникальной вязкой. Также внутри были использованы инновационные материалы, такие как алюминиевый тканевый материал, который обеспечивает комфорт и производительность.

 BMW продолжает усиливать свое присутствие на Coachella и других мероприятиях, чтобы продемонстрировать свои новейшие технологии и модели автомобилей широкой аудитории. Также компания идет на различные партнерства, чтобы создавать уникальные и инновационные автомобили, которые привлекают внимание.



Читайте также о том, что суперкар Lamborghini Gallardo стал объектом одной из самых неоднозначных и уникальных модификаций.