Суперкар Lamborghini Gallardo стал объектом одной из самых неоднозначных и уникальных модификаций

Уникальность и эксклюзивность модификаций Lamborghini впечатляют. Высокая цена и совершенная настройка делают эти машины весьма недоступными для многих автолюбителей. Тем не менее, компания "1 Way Diesel Performance Diesel" подняла планку еще выше, превратив Lamborghini Gallardo 2004 года в безумный автомобиль с дизельным битурбированным двигателем.

Комментировать
Поделиться:
Суперкар Lamborghini Gallardo стал объектом одной из самых неоднозначных и уникальных модификаций
Но давайте начнем с начала. Это был полностью разбитый Галлардо, который находился на грани утилизации. После того, как 1 Way Diesel Performance выпрямила раму, заменила отсутствующие кузовные панели и выполненной некоторой общей доработки, началась установка нового мотора. 


Казалось бы, как можно было вместить двигатель Cummins в багажник Gallardo? Но мастера нашли выход и вырезали, подправили исходную противопожарную стенку, сохраняя при этом минимальный ущерб интерьеру. Благодаря этому, конечный результат получился аккуратным и внушительным одновременно.

Модифицированный автомобиль выглядит завораживающе со всех сторон. Внешность обволакивает полный комплект обвеса кузова, большое крыло, кастомные колеса, затемненные задние фонари и кастомные суппорты тормозов с эмблемой 1 Way Diesel.

Но не только экстерьер получил разнообразие кастомизации. Интерьер также был украшен рядом оригинальных деталей, включая руль, сиденья, приборную панель и щиток приборов.

Мощность нового дизельного двигателя неизвестна, однако, можно с уверенностью утверждать, что переделанный двигатель имеет такую же или даже более высокую мощность, чем стоковый двигатель Gallardo с 493 лошадиными силами.

 Конечный результат впечатляет: несмотря на дизельный двигатель, который делает машину немного массивной, он все еще обладает легким и плавным характером. Этот эксклюзивный Lamborghini Gallardo стал настоящим произведением искусства и мастерства.



Читайте также о том, что первые экземпляры новой Toyota GR Corolla попали на аварийный аукцион.
19 Апреля, 2023 г.

Audi SQ5 следующего поколения впервые вышла на тесты с окончательным дизайном

Прошел почти год с тех пор, как фотошпионы поймали Audi SQ5 следующего поколения. Теперь горячий кроссовер предстал на свежем наборе фотографий.

 Соперник BMW X3 M40i, замеченный на Нюрбургринге, выглядит иначе, поскольку у него установлены все заводские панели кузова, серийные фары спереди и сзади. Как и в случае с другими моделями S, у него четырехъядерная выхлопная система, которая на этот раз может быть реальной.  Эти черные легкосплавные диски маловаты, но, вероятно, это связано с тем, что на прототипе все еще были зимние шины. Серийная модель предложит множество более крупных наборов сплавов с более приятным дизайном. Как и в случае с обычным Q5, версия Performance позаимствовала дизайнерские решения у полностью электрического Q4 E-Tron, но с функциональной решеткой для охлаждения ДВС. Воздухозаборники по бокам бампера не полностью заблокированы. Прототип полностью замаскирован, при этом понятно, что задняя дверь-раскладушка исчезла, т.к. она больше не содержит полностью задние фонари. Проем стал немного уже, но он кажется достаточно широким, чтобы загружать/выгружать более объемный груз.  Также легко заметить, что Audi установила более тонкие задние фонари. Замаскированная задняя дверь скрывает световую полосу, потому что они обязательны в 2023 году.   Фотографии интерьера еще недоступны, но в конце прошлого года был замечен другой прототип Q5, демонстрирующий приборную панель с большим экраном. Информационно-развлекательная система снова будет представлять собой экран, торчащий из центральной консоли. Он будет больше, чем на предыдущей модели. Audi больше не будет интегрировать цифровую комбинацию приборов в приборную панель, поскольку у этого тестового автомобиля был автономный дисплей, похожий на Volkswagen ID.4.  Это будет последнее поколение Audi Q5 с ДВС. Ожидайте, что ассортимент четырехцилиндровых бензиновых и дизельных агрегатов станет более чистым, чтобы соответствовать нормам Евро-7, которые появятся позже в этом году. Неясно, сохранит ли SQ5 свой двигатель V6 или уменьшит его до 4-цилиндрового двигателя.  Ожидается, что стандартный Audi Q5 выйдет в конце этого года, а пикантный SQ5 появится в 2024 году.  Читайте также о том, что кроссовер Audi Q7 настолько устарел, что получил второй фейслифтинг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+