CATL запускает аккумуляторы с более высокой плотностью энергии для Chery Auto

Производитель автомобилей Chery Auto вступил в историю, став первой автокомпанией, которая представила натрий-ионные аккумуляторы, разработанные компанией CATL, для использования в своих машинах. Кроме того, Chery Auto готовится к запуску новой марки автомобилей, iCar, которые также будут использовать новые типы батарей.

Комментировать
Поделиться:
CATL запускает аккумуляторы с более высокой плотностью энергии для Chery Auto
На прошлой неделе CATL вышла на презентацию в штаб-квартиру Chery Auto, расположенную в городе Нинде, где были продемонстрированы натрий-ионные аккумуляторы, анонсированные компанией летом 2021 года. Батареи уже используются в электрических скутерах, и специалисты отмечают, что эта новинка имеет плотность заряда 160 Вт·ч/кг. 


Более того, было озвучено сообщение о запуске массового производства батарей, которые обладают плотностью энергии, превышающей 200 Вт·ч/кг. Это новое предложение на рынке вызвало интерес у автопроизводителей со всего мира.

Chery Auto предоставляет рынку не только натрий-ионные аккумуляторы, но и новые технологии для создания беспилотных автомобилей с установкой ИИ систем распознавания лиц. В январе 2021 года была представлена концептуальная модель беспилотного автомобиля от Chery Auto, а в настоящее время компания продолжает работу над этим проектом.

Chery Auto уже присоединилась к альянсу Chinese Intelligent Connected Vehicle Industry Technology Innovation Alliance. Альянс объединяет наиболее крупных автопроизводителей Китая и занимается разработкой новых технологий для беспилотных автомобилей и интеллектуальной связанности между автомобилями и дорогами.

 Соперничая с другими производителями на захватывающем рынке электромобилей, с целью создания наиболее эффективного автомобильного производства, Chery Auto точно ответила на вызовы современности. Ничего удивительного в том, что именно она первой применила в своей продукции новые технологии для нашего будущего. 

Screenshot - 2023-04-19T154341.524.png

Читайте также о том, что популярность OMODA C5 растет в России, несмотря на повышение цен.

Популярность OMODA C5 растет в России, несмотря на повышение цен

Китайский кросс OMODA C5 неожиданно для многих прибавил в цене на 80 тысяч рублей, что соответствует приросту на 2,6% до 3,3% в зависимости от спецификаций. OMODA C5 доступен для покупателей в двух вариациях - с передним и полным приводом.

Первый вариант получает 1,5-литровый силовой агрегат, способный производить до 147 "лошадей" отдачи, во втором случае клиент получит кроссовер, оснащенный 1,6-литровым мотором с производительностью в 150 лошадиных сил и с "роботом" в тандеме. Об этом сообщают специалисты портала "Цена Авто".  Новинка представлена в трёх исполнениях с передним приводом: Joy, Lifestyle и Ultimate. А полноприводная линейка презентована моделями Active и Supreme. Таким образом, после подорожания цены будут начинаться от 2,5 млн рублей до 3,13 млн рублей, в зависимости от комплектации. OMODA C5 был введен на российский рынок в осень 2022 года и уже за первый квартал 2023 года было продано 5 404 автомобиля этой модели, что свидетельствует о значительном успехе данного китайского кроссовера среди российских потребителей. Среди конкурентов OMODA C5 на российском рынке кроссоверы таких производителей, как Toyota RAV4, Hyundai Tucson, Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. Китайский автомобиль стоит дешевле некоторых из них, но предлагает базовые функции и возможности.  OMODA принадлежит компании Great Wall Motors, которая в Китае занимает пятое место в рейтинге по продажам автомобилей и поставляет продукцию в более чем 60 стран мира.  Читайте также о том, что в РФ начали продавать новые хэтчбеки и универсалы Hyundai i30 по цене от 1,9 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+