Россияне чаще заказывают KIA Ceed и BMW 3-й серии из-за границы
Коронавирус и санкции придумали новую моду на покупку авто за рубежом. За последний год кардинально изменилась ситуация на внутреннем рынке автомобилей, что привело к увеличению количества покупок автомобилей за границей. По статистике основателя компании "РоговМобиль" Дмитрия Рогова, россияне все чаще останавливают свой выбор на KIA Ceed и BMW 3-й серии.
Стоимость автомобилей C- и D-класса может колебаться от 2,1 до 3 млн рублей в зависимости от комплектации и страны назначения. Именно эти категории автомобилей наиболее популярны среди россиян, остановивших свой выбор на автомобилях из-за рубежа.
Помимо стоимости, основатель компании "РоговМобиль" отметил интерес клиентов к мощным двигателям и автоматическим коробкам передач. На фоне всеобщей любви к кроссоверам, универсалы C- и D-класса становятся альтернативой, построенной на комфорте и мощности.
Многие эксперты уверены, что подобные модели приходятся по вкусу россиянам, которые любят ездить на скорости, но при этом наслаждаться комфортом и безопасностью. Отметим, что покупка автомобиля за рубежом может иметь некоторые риски, однако многие соотечественники решаются на этот шаг, чтобы приобрести машину своей мечты по доступной цене.
Читайте также о том, что в Audi показали раскраску своего болида Формулы-1.
По теме
Помимо стоимости, основатель компании "РоговМобиль" отметил интерес клиентов к мощным двигателям и автоматическим коробкам передач. На фоне всеобщей любви к кроссоверам, универсалы C- и D-класса становятся альтернативой, построенной на комфорте и мощности.
Многие эксперты уверены, что подобные модели приходятся по вкусу россиянам, которые любят ездить на скорости, но при этом наслаждаться комфортом и безопасностью. Отметим, что покупка автомобиля за рубежом может иметь некоторые риски, однако многие соотечественники решаются на этот шаг, чтобы приобрести машину своей мечты по доступной цене.
Сегодня каждый покупатель видит в покупке за границей не только экономию, но и возможность приобретения модели, которую не представляют на внутреннем рынке. Новые тенденции обещают изменить отношение к приобретению автомобиля и частоту поездок за границу, а ведь это всего лишь начало.
Читайте также о том, что в Audi показали раскраску своего болида Формулы-1.