В Audi показали раскраску своего болида Формулы-1

На международном автосалоне в Шанхае компания Audi представила впечатляющий проект своего участия в автомобильных гонках Формулы 1, а также объявила о своих амбициозных планах по производству экологически чистых гибридных и электрических автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
В Audi показали раскраску своего болида Формулы-1
В 2026 году Audi дебютирует как поставщик передовых силовых установок для гонок Формулы 1. И уже сейчас бескомпромиссный труд сотен инженеров и разработчиков в штаб-квартире Audi Formula Racing в Нойбурге позволит создать нечто фантастическое и революционное для этой индустрии, отмечает портал F1News.


Но это еще не все. Audi остается на переднем крае разработок гибридных и полностью электрических моделей, которые становятся непременным атрибутом отрасли. Более 20 полностью электрических моделей от компании Audi появятся на дорогах всего мира к 2025 году, чтобы обеспечить огромный спрос на экологически чистые автомобили.

audi1.jpg

Но Audi уделяет внимание не только электромобилям, но и разработке передовых автономных технологий. Первый прототип полностью автономного электромобиля Audi Grandsphere Concept уже был представлен, что открывает совершенно новые горизонты в автономных автомобилях, где кататься за рулем больше не обязательно.

 В целом, Audi не просто следует, но и создает тренды в автомобильной индустрии. Она продолжает работать над передовыми технологиями, чтобы обеспечить будущее мобильности. Участие в Формуле 1 стало для компании еще одним шагом к воплощению своего стремления к инновациям, эффективности и экологической ответственности.

audi2.jpg

Читайте также о том, что цены на подержанные автомашины растут, в то время как стоимость новых падает.
18 Апреля, 2023 г.

Автобренд из ФРГ Volkswagen представил флагманский лифтбэк Volkswagen ID.7 в Шанхае

Электрический седан будет производить SAIC Volkswagen, а ID.7 — совместной производственной площадкой FAW Volkswagen.

 Volkswagen продемонстрировал ID.7 Vizzion, китайскую версию нового электрического седана, вместе с ID.Next., тесно связанной концепцией с несколькими рестайлинговыми компонентами, представляющими родственную модель для китайского рынка.  VW ID.Next был покрыт стильной камуфляжной пленкой, которая мало что скрывала от готового к производству дизайна. Модель явно основана на ID.7, поскольку имеет идентичные пропорции, но при этом имеет ряд панелей кузова, включая двери. Самым большим отличием является новая головная часть со светодиодной полосой во всю ширину под фарами и более тонкими воздухозаборниками на уникальном переднем бампере.  Передние крылья слегка изменены, как и задние боковые панели с более традиционными D-образными стойками. В задней части видна друая светодиодная графика для задних фонарей, а также новый задний бампер с искусственными воздухозаборниками и увеличенным диффузором. Интерьер унаследован от ID.7. Это означает, что ID.Next обладает той же цифровой приборной панелью, проекционным дисплеем, 15-дюймовым отдельно стоящим мультимедийным сенсорным экраном и интеллектуальными вентиляционными отверстиями, что и у двойной модели.    Компания не раскрыла характеристики концепции ID.Next. Однако можно с уверенностью предположить, что электромобиль будет предлагаться с теми же вариантами трансмиссии, что и ID.7. Последний будет предлагаться с одним или двумя электродвигателями и аккумуляторной батареей на 77 кВтч или 86 кВтч, обеспечивающей запас хода до 700 км.   У Volkswagen есть совместные предприятия как с SAIC, где производят ID.3, ID.4 X, ID.6 X, так и автозавод с FAW, занимающийся выпуском ID.4 Crozz, ID.6 Crozz. Это решает загадку с электрическими седанами, поскольку SAIC Volkswagen будет производить серийную версию ID.Next, а FAW Volkswagen будет отвечать за ID.7 Vizzion.  Читайте также о том, что компания Volkswagen представила электрический седан Volkswagen ID.7 2025 года в Шанхае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+