Эксперт назвал вариатор кроссовера Subaru Forester самым надежным

Известный эксперт автомобильного журнала "За рулем" Александр Виноградов недвусмысленно признал японский кроссовер Subaru Forester автомобилем с самым надежным вариатором среди десятков выборочных моделей на российском рынке автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт назвал вариатор кроссовера Subaru Forester самым надежным
В представленном контексте, эксперт выделяет Subaru Forester, купить который возможно примерно за 1,5 млн рублей, как лучший пример этой правильной модели. Кроссовер Subaru Forester оснащается той же вариаторной коробкой передач Lineartronic, что и Toyota RAV4, однако, превосходит "Тойоту" по проходимости на бездорожье благодаря полному приводу и высокому клиренсу. 


Революционная технология бесступенчатой трансмиссии Lineartronic включает в себя выдающиеся вариаторы - модель TR580 для автомобилей с моторами объемом до 2 литров и более последовательную и мощную модель TR690, предназначенную для двигателей объемом до 3,6 литра. Именно последняя модель оснащает Subaru Forester, обеспечивая водителям безупречно плавный, однако невероятно мощный и отзывчивый опыт вождения.

Subaru Forester в целом считается надежным семейным автомобилем, не ограниченным по эксплуатации только на бездорожье, который имеет просторный и комфортный салон, а также обладает высокими показателями безопасности. Несмотря на то, что этот кроссовер позиционируется как внедорожник, он показывает экономичность и умеренный уровень выбросов вредных веществ.

 Объемная емкость бензобака, расход топлива и производительность двигателя на Subaru Forester определяются модификацией мотора и привода. Учитывая все свои преимущества и характеристики, Subaru Forester является интересным предложением для тех, кто ищет универсальный и надежный автомобиль для семьи, способный преодолевать различные дорожные условия.  

2022-subaru-forester-wilderness-edition-first-drive-review.jpg

Читайте также о том, что в России значительно растёт доля кредитов для покупки китайских автомашин.
  • Иван
    Одного не могу понять, почему именно вариатор форестера? Лайнетроник субаровский вообще по Европе и Азии считается самым крутым вариатором. И на форе у меня он, и на иксвишке у жены. Какая разница-то? Субару сделали крутейший варик в принципе. А на какую тачку они его ставят - это уже дело двадцатое, имхоится мне.
    20 Апреля, 2023
Добавить комментарий
18 Апреля, 2023 г.

Компания Honda представила в Шанхае три концепт-кара электромобилей из серии Honda e:N

Производство новых кроссоверов с нулевым уровнем выбросов начнется в 2024 году.

 Honda хочет стать автопроизводителем только электромобилей в Китае к 2035 году, поэтому она неустанно работает над 10 новыми электромобилями, которые появятся к 2027 году. Первые из них анонсированы Honda e: NP2, e: NS2 и e: Концепт кроссовера N Prologue в Шанхае дебютирует на китайском рынке в 2024 году.  Три концепции представляют вторую и третью партии серии e:N от Honda. Они станут продолжением кроссоверов e:NP1 / e:NS1 на базе HR-V, дебютировавших в 2021 году. К ним присоединится серийная версия седана e:N2.  Прототипы e:NP2 и e:NS2 кажутся близкими к статусу серийных версий. Honda уже подтвердила, что продажи двух моделей начнутся в начале 2024 года. Кроссоверы сохраняют большую часть своего кузова, хотя и с разными передними частями. Фары e:NP2 напоминают Renault, а светодиодная графика e:NS2 больше похожа на Peugeot. Профили прототипов практически идентичны и выглядят как эволюция нынешних HR-V / Vezel с более четкими поверхностями и более сильными вибрациями купе-кроссовера. Honda не раскрыла спецификации e:NP2 / e:NS2, но они будут работать на одной и той же основе с одинаковой выходной мощностью и емкостью батареи. Основное отличие заключается в том, что e:NP2 будет производить GAC Honda, а e:NS2 — Dongfeng Honda.   Концепт Honda e:N SUV выглядит как полностью электрический эквивалент CR-V/Breeze с ДВС. Honda заявляет, что анонсирует нераскрытое количество серийных моделей, которые дебютируют в Китае до конца 2024 года. Первые из них будут основаны на новой архитектуре e:N W. Язык стиля близок к e :NP2 / e:NS2. Более крупная модель имеет заостренный нос без решетки или воздухозаборников, более тонкие светодиодные фары во всю ширину и более квадратные колесные арки.  Автопроизводитель также заявил, что новое поколение моделей e:N будет обладать «почти футуристическим интеллектом», намекая на последнюю версию информационно-развлекательной системы Honda Connect с искусственным интеллектом и сложные функции ADAS. Honda обещала веселую динамику вождения и лаконичный, но технологичный интерьер.  Honda хочет предлагать исключительно электромобили в глобальном масштабе к 2040 году, чтобы к 2050 году стать углеродно-нейтральным брендом.   Читайте также о том, что компания Honda возвращает минивэн Honda Odyssey на рынок Японии с лейблом Made In China.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+