Автоэксперты NJcar перечислили излюбленные места дежурства инспекторов ГИБДД в 2023 году

Российским водителям полезно знать, какие места чаще всего выбирают патрули Госавтоинспекции для выявления нарушителей на дорогах страны.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты NJcar перечислили излюбленные места дежурства инспекторов ГИБДД в 2023 году
 Специалисты авторынка рассказали, где чаще всего стоят дорожные инспекторы. Сотрудники ДПС выполняют приказы МВД России. Это многое объясняет. Подробности сообщает редакция NJcar.

 Автомобилистам важно знать, если прямая проезжая часть становится наклонной местностью, а потом вновь поднимается и хорошо просматривается на сотни метров вперед, то патрули инспекторов, могут проверять водителей намного чаще. Выбор этого места можно объяснить тем, что автолюбители идут на разгон при спуске с пригорка, нарушая скоростной режим.

 Еще правоохранители выслеживают перемещение машин через ж/д переезды. Маневры обгона или несоблюдения требований знака «Стоп» на переездах наказывается штрафом.

Патрули ДПС также могут находиться на въездах и выездах в города страны, т.к. в таких местах соединяются несколько транспортных потоков.
Плюс ко всему сотрудники ГИБДД могут проверять проезды в села и пригороды по грунтовке. Нетрезвые автомобилисты часто выбирают именно такие дороги, сообщает NJcar.

180423_131.jpg
 
 Читайте также о том, в каких ситуациях автомобилисты могут проезжать по сплошной линии разметки без штрафов.

18 Апреля, 2023 г.

В сети представили шпионские снимки нового MINI Countryman без камуфляжа

Незамаскированный кроссовер Mini Countryman засветился без камуфляжа во время рекламных съемок в США.

 Фотошпионы засняли автомобиль MINI Countryman третьего поколения, когда он позировал для рекламных снимков. Эти первые изображения самого семейного автомобиля Mini без какой-либо маскировки демонстрируют дизайн, в котором легко узнать Countryman.  Решетка, фары и панели кузова выглядят более блочными и менее извилистым. Есть дверные ручки заподлицо и интересная серебристая отделка за каждой задней стойкой, которая помогает разбить пространство черного защитного стекла, чтобы он не выглядел как Ford. У Mini есть большие изменения для Countryman на базе BMW X1, в том числе перенос производственной базы из Великобритании в Германию. Но что более важно для покупателей автомобилей, Mk3 станет первой итерацией, предлагающей полностью электрическую трансмиссию. Варианты с ДВС останутся в продаже, но подключаемый гибрид пропал из моторной линейки. Новый Countryman будет поставляться в двух полностью электрических версиях, каждая из которых питается от батареи емкостью 64,7 кВтч, обеспечивающей запас хода до 450 км. Countryman E оснащен одним электроагрегатом мощностью 188 л.с., а полноприводный Countryman SE ALL4 будет оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 308 л.с.   Mini уже подтвердил, что Countryman третьего поколения имеет длину 4429 мм, что делает его примерно на 130 мм длиннее прежнего исполнения. Он становится выше на 60 мм, чтобы увеличить пространство над головой для пассажиров.  Другие достижения в интерьере будут включать более широкое использование экологически чистых материалов, приборная панель, рулевое колесо, обшивка потолка, пол и напольные коврики, сделанные из пластиковых бутылок и остатков ковра, хотя наиболее очевидным изменением является дизайн дисплея приборной панели и мультимедийного экрана. Бренд сохранил несколько физических кнопок, но большинство функций будет управляться через большую, тонкую, круглую информационно-развлекательную систему, в то время как небольшой кластер цифровых датчиков поддерживается проекционным дисплеем.  Читайте также о том, что миллионный 3-дверный MINI текущего поколения оказался полностью электрической версией MINI Cooper SE.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+