Из чего изготовлен новый кроссовер «Москвич 3» узнал блогер Свиридов
Паркетник «Москвич 3» является дебютной моделью возрожденного советского бренда, который предлагает перелицованные версии иномарок из Китая.
Блогер Илья Свиридов и его команда из «Клубного сервиса» показали автолюбителям, что прячет под кузовом кроссовер отечественной сборки.
У модели есть основной недостаток по качеству шумоизоляции. Но это часто встречающаяся неисправность в легковушках, которые принадлежат бюджетному ценовому сегменту. Во время разбора машины блогер обнаружил, что на заводе не предусмотрели изоляцию на нескольких клеммах проводки. Мастера предположили, что такая непредусмотрительность может оказаться проблемой лишь первой партии кроссовера. В машинах этого сборочного года этот вопрос может быть уже решен.
Пассивная безопасность отечественной легковушки получила высокий уровень, о чем свидетельствуют качественные усилители жесткости кузова, расположенные в дверях. Вместо стандартных труб применяется профиль. Швы от сварки сделаны качественно и обработаны защитным составом.
Весной этого года кроссовер под номером три выпускается с системой переднего привода и турбомотором на 1,5 литра с отдачей на 150 «лошадей» и 210 Нм в паре с «механикой» вариаторной трансмиссией. Его оценили в 2 млн рублей.
Есть и электрическая версия кроссовера «Москвич 3е» по цене за 3 млн 500 тысяч рублей. Также к выходу на конвейер столичного завода готовится выйти седан.
Читайте также о том, что новый седан «Москвич-6» начнет продаваться на российском авторынке осенью этого года.
По теме
У модели есть основной недостаток по качеству шумоизоляции. Но это часто встречающаяся неисправность в легковушках, которые принадлежат бюджетному ценовому сегменту. Во время разбора машины блогер обнаружил, что на заводе не предусмотрели изоляцию на нескольких клеммах проводки. Мастера предположили, что такая непредусмотрительность может оказаться проблемой лишь первой партии кроссовера. В машинах этого сборочного года этот вопрос может быть уже решен.
Пассивная безопасность отечественной легковушки получила высокий уровень, о чем свидетельствуют качественные усилители жесткости кузова, расположенные в дверях. Вместо стандартных труб применяется профиль. Швы от сварки сделаны качественно и обработаны защитным составом.
Покрытие от образования ржавчины на днище кроссовера подобно другим автомашинам: обработка проводилась не по всему периметру. Но при сравнении с рядом легковушек топливные магистрали на этой модели спрятаны под кожухом из пластика. Он расположен выше самой низкой точки дна машины.
Блогер сообщил, что у модели нет защиты бака для топлива, изготовленного из композита подобно внедорожникам от автозавода УАЗ. За счет этого пробить его будет непросто.Весной этого года кроссовер под номером три выпускается с системой переднего привода и турбомотором на 1,5 литра с отдачей на 150 «лошадей» и 210 Нм в паре с «механикой» вариаторной трансмиссией. Его оценили в 2 млн рублей.
Есть и электрическая версия кроссовера «Москвич 3е» по цене за 3 млн 500 тысяч рублей. Также к выходу на конвейер столичного завода готовится выйти седан.
Читайте также о том, что новый седан «Москвич-6» начнет продаваться на российском авторынке осенью этого года.