Из чего изготовлен новый кроссовер «Москвич 3» узнал блогер Свиридов

Паркетник «Москвич 3» является дебютной моделью возрожденного советского бренда, который предлагает перелицованные версии иномарок из Китая.

Комментировать
Поделиться:
Из чего изготовлен новый кроссовер «Москвич 3» узнал блогер Свиридов
 Блогер Илья Свиридов и его команда из «Клубного сервиса» показали автолюбителям, что прячет под кузовом кроссовер отечественной сборки.

 У модели есть основной недостаток по качеству шумоизоляции. Но это часто встречающаяся неисправность в легковушках, которые принадлежат бюджетному ценовому сегменту. Во время разбора машины блогер обнаружил, что на заводе не предусмотрели изоляцию на нескольких клеммах проводки. Мастера предположили, что такая непредусмотрительность может оказаться проблемой лишь первой партии кроссовера. В машинах этого сборочного года этот вопрос может быть уже решен.

 Пассивная безопасность отечественной легковушки получила высокий уровень, о чем свидетельствуют качественные усилители жесткости кузова, расположенные в дверях. Вместо стандартных труб применяется профиль. Швы от сварки сделаны качественно и обработаны защитным составом.

Покрытие от образования ржавчины на днище кроссовера подобно другим автомашинам: обработка проводилась не по всему периметру. Но при сравнении с рядом легковушек топливные магистрали на этой модели спрятаны под кожухом из пластика. Он расположен выше самой низкой точки дна машины.
 Блогер сообщил, что у модели нет защиты бака для топлива, изготовленного из композита подобно внедорожникам от автозавода УАЗ. За счет этого пробить его будет непросто.

 Весной этого года кроссовер под номером три выпускается с системой переднего привода и турбомотором на 1,5 литра с отдачей на 150 «лошадей» и 210 Нм в паре с «механикой» вариаторной трансмиссией.  Его оценили в 2 млн рублей.

 Есть и электрическая версия кроссовера «Москвич 3е» по цене за 3 млн 500 тысяч рублей. Также к выходу на конвейер столичного завода готовится выйти седан.


  Читайте также о том, что новый седан «Москвич-6» начнет продаваться на российском авторынке осенью этого года.

Производители электромобилей теряют льготы в США

В силу вступают новые правила относительно происхождения АКБ для электрокаров, поэтому налоговая льгота в размере 7500 долларов станет недоступна.

В США многие автомобильные бренды лишаются льгот относительно электрических машин. Причем субсидий лишится сразу ряд популярных брендов – это Volkswagen, Nissan, BNW, Rivian, Volvo и Hyundai. Если говорить об автомобиле Tesla Model 3 Standard Range Rear Wheel Drive, то здесь льготы сократятся на 3 750 долларов. При этом другие машины Tesla сохранят полные льготы. А вот электрические авто вышеупомянутых брендов лишатся субсидии в размере 7,5 тыс. долларов. Связано это с тем, что США хотят сократить свою зависимость от Китая в плане АКБ для электрических машин. Действует новое правило в камках закона о снижении инфляции. Если как минимум 50% компонентов для аккумуляторов производились в США, то размер субсидии составит 3 750 долларов. А вот если еще 40% или более полезных ископаемых поступают из США, то можно рассчитывать еще на 3 750 долларов. А тем временем стало известно, что завод «Автотор» в Калининграде начнет производство новых моделей BAIC. Речь идет об электрических авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+