Компания Hyundai представила первый в мире складной дисплей для автомашин

Он будет полностью сворачиваться при отключении мотора, а также иметь несколько различных режимов.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai представила первый в мире складной дисплей для автомашин
Бренд Hyundai Mobis разработал уникальный экран для машин. Использоваться он будет для дисплея автомобилей и получит возможность сворачиваться. Когда экран используется в режиме навигатора, он развернут на 2/3 от полноценного размера.

А если машина находится на зарядке в случае электрокара или просто припаркована, то экран будет развернут полностью для возможности просмотра видео.

Сейчас такая организация дисплеев становится очень популярной для смартфонов и даже телевизоров. Поэтому в Hyundai предположили, что тоже самое может быть и в автомобильной отрасли. Технология экранов в автомобильной отрасли развивается очень быстрыми темпами.

Сначала на рынки были обычные монохромные дисплеи, затем появились LCD, а в последнее время уже применяется технология OLED, причем диагональ экрана может превышать 20 дюймов. В Hyundai Mobis заявили, что работа над проектом велась в течение 2 последних лет.
Ожидается, что подобный функционал может заметно повысить интерес покупателей к машинам Hyundai.



А тем временем компания Exeed начала продажи нового кроссовера, в салоне которого сразу 3 экрана. Причем по меркам российского рынка ценник не такой высокий.
18 Апреля, 2023 г.

Купе-кроссовер Polestar 4 2024 года дебютировал на Шанхайском автосалоне

Самый быстрый электромобиль в линейке Polestar стирает границы между седаном и кроссовером и отличается характерным дизайном без заднего стекла.

Дизайн нового Polestar 4 выполнен в духе концепт-кара Polestar Precept. Электромобиль выделяется двойными светодиодными фарами, низким носом для лучшей аэродинамики и оригинальной передней решеткой. При проектировании модели был применен принципиально новый подход. Это не просто кроссовер с покатой линией крыши, это «новое поколение кроссоверов-купе».  Polestar 4 не имеет заднего стекла. Его место занимает цифровое зеркало заднего вида высокой четкости, принимающее изображения с задней камеры, установленной на крыше. Новинка базируется на платформе Geely (SEA). У него большая колесная база 2999 мм, что всего на 1 мм меньше, чем у Hyundai Ioniq 5. Полноразмерная стеклянная крыша входит в стандартную комплектацию и может быть дополнена электрохромной функцией. При отделке интерьера использовалось множество экологически чистых материалов. Например, переработанный ПЭТ или рыболовные сети.  В салоне покупатели найдут 14,7-дюймовый проекционный дисплей, 10,2-дюймовый экран виртуальной приборки и мультимедиа на базе Android Automotive OS с тачскрином диагональю 16,4 дюйма. Аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками также доступна, а опциональный пакет Nappa добавляет пару дополнительных динамиков в подголовники каждого переднего сиденья. Автопроизводитель предусмотрел несколько модификаций, каждой из которых достанется АКБ на 102 кВтч. Базовой будет версия Long Range Single Motor с одним 272-сильным электродвигателем.  Вариант Long Range Dual Motor получает два электромотора с суммарной отдачей 544 л.с. Такой электрокар на одной зарядке преодолеет около 560 км. Двухмоторный Long Range до сотни разгоняется всего за 3,8 секунды. Polestar оснастила новую модель новейшей усовершенствованной системой помощи водителю SuperVision от Mobileye. Эта система в стандартной комплектации имеет двенадцать камер, один радар и двенадцать ультразвуковых датчиков, а также включает усовершенствованную систему мониторинга водителя. Также доступен дополнительный пакет Pilot Pack, включающий автоматическую смену полосы движения при нажатии водителем сигнала поворота. Polestar 4 впервые появится в Китае в ноябре 2023 года и будет производиться на заводе Geely. Затем он появится в Европе. Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Предварительно, стоимость новинки стартует с отметки в 60 000 евро.  Ранее стало известно, что дилеры шведского Polestar очень ждут начала продаж электрического Polestar 3. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+