Компания BYD представит на автосалоне в Шанхае 2023 года новый гибридный седан Destroyer 07

В рамках работы международного мотор-шоу в китайском Шанхае 18 апреля 2023 года местный автопроизводитель BYD презентует мировой общественности одновременно несколько новых моделей. В частности, это будет седан класса B+ серии BYD Ocean, оснащенный гибридным агрегатом.

Комментировать
Поделиться:
Компания BYD представит на автосалоне в Шанхае 2023 года новый гибридный седан Destroyer 07
 Новую модель назвали BYD Destroyer 07. Оно расширит ассортимент моделей этого автопроизводителя из Китая, который уже продает гибридный Destroyer 05. 

 Особенности технического плана новой модели и ее ценовая политика еще не рассекречивались. 

Кроме нового авто под номером 07, на шанхайском автосалоне дебютирует еще одна новинка бренда. Это электрифицированный паркетник BYD Song L. Он будет отличаться от конкурентов наличием внешних камер вместо зеркал по бокам кузова.
Ранее BYD продемонстрировала в КНР новый электрический гиперкар под наименованием YangWang U9. Его силовая установка генерирует 1100 «лошадей». Также модель выделяется наличием специальной подвески, за счет которой машина сможет ехать всего на трех колесах.

ea5d7bd671f3caf478031c5bc0e83cae-728x410.jpg

  Читайте также о том, что концерн из Китая BYD показал салон «рамника» Yangwang U8 мощностью на 1100 л.с.

SEPA 2.0 поможет Xpeng ускорить производство и снизить себестоимость электромобилей

Xpeng - одна из ведущих компаний на рынке электромобилей в Китае, представляет новую платформу SEPA (Smart Electric Platform Architecture) 2.0. Это инновационное решение, разработанное для создания различных типов электромобилей, от седанов и хэтчбеков до пикапов и минивэнов.

Применение новых технологий, позволяет улучшить производительность и безопасность новых автомобилей в несколько раз. Например, SEPA 2.0 использует 800-вольтовую зарядную архитектуру, которая позволяет заряжать аккумулятор быстрее на 50% по сравнению с предыдущим поколением.Об этом сообщает издание 3DNews.  Одно из самых значимых преимуществ новой платформы - её гибкость. Конструктив позволяет использовать ее для автомобилей с колесной базой от 1800 до 3200 мм, что позволяет создавать различные типы автомобилей. А главное, использование новой платформы помогает сократить время разработки новых моделей на 20%, а также снизить себестоимость производства. В Xpeng считают, что внедрение новой платформы SEPA 2.0 в производство, поможет компании повысить свою конкурентоспособность в стремительно развивающейся отросли электромобильной индустрии. Кроме того, новая архитектура платформы стала основой для готовящейся к премьере модели купе-кроссовер XPeng G6. Эта новинка построена на базе SEPA 2.0 и обещает некоторые дополнительные улучшения, в массе автомобиля. Премьера XPeng G6 состоится на международном автосалоне в Шанхае, который проводится в период с 18 по 27 апреля.  Xpeng - это не только эффективные электромобили на высококлассной основе, компания также активно работает над развитием инновационных технологий, таких как автоматическое управление автомобилем и технология системы LIDAR. Кроме того, в 2020 году, Xpeng запустила в Китае услугу автоматизированного такси на базе P7.  Читайте также о том, что продажи российских автомобилей в Азербайджане резко упали.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+