SEPA 2.0 поможет Xpeng ускорить производство и снизить себестоимость электромобилей

Xpeng - одна из ведущих компаний на рынке электромобилей в Китае, представляет новую платформу SEPA (Smart Electric Platform Architecture) 2.0. Это инновационное решение, разработанное для создания различных типов электромобилей, от седанов и хэтчбеков до пикапов и минивэнов.

Комментировать
Поделиться:
SEPA 2.0 поможет Xpeng ускорить производство и снизить себестоимость электромобилей
Применение новых технологий, позволяет улучшить производительность и безопасность новых автомобилей в несколько раз. Например, SEPA 2.0 использует 800-вольтовую зарядную архитектуру, которая позволяет заряжать аккумулятор быстрее на 50% по сравнению с предыдущим поколением.Об этом сообщает издание 3DNews. 


Одно из самых значимых преимуществ новой платформы - её гибкость. Конструктив позволяет использовать ее для автомобилей с колесной базой от 1800 до 3200 мм, что позволяет создавать различные типы автомобилей. А главное, использование новой платформы помогает сократить время разработки новых моделей на 20%, а также снизить себестоимость производства.

В Xpeng считают, что внедрение новой платформы SEPA 2.0 в производство, поможет компании повысить свою конкурентоспособность в стремительно развивающейся отросли электромобильной индустрии. Кроме того, новая архитектура платформы стала основой для готовящейся к премьере модели купе-кроссовер XPeng G6.

Эта новинка построена на базе SEPA 2.0 и обещает некоторые дополнительные улучшения, в массе автомобиля. Премьера XPeng G6 состоится на международном автосалоне в Шанхае, который проводится в период с 18 по 27 апреля.

 Xpeng - это не только эффективные электромобили на высококлассной основе, компания также активно работает над развитием инновационных технологий, таких как автоматическое управление автомобилем и технология системы LIDAR. Кроме того, в 2020 году, Xpeng запустила в Китае услугу автоматизированного такси на базе P7. 



Читайте также о том, что продажи российских автомобилей в Азербайджане резко упали.

Миллионный 3-дверный MINI текущего поколения оказался полностью электрической версией MINI Cooper SE

Модельный ряд марки Mini состоит из нескольких различных моделей. В ближайшее время ассортимент расширится за счет моделей следующего поколения, которые сейчас находятся в стадии разработки.

 Трехдверный хэтчбек остается основным автомобилем бренда, и теперь автопроизводитель отмечает выпуск миллионного экземпляра нынешнего поколения трехдверного Mini. Он сошел с конвейера завода Mini в Оксфорде в том же году, который отмечает свое 110-летие.  Трехдверный автомобиль, который до сих пор доступен в автосалонах Mini, дебютировал в 2014 году как полностью переработанное новое поколение модели. Модель получила более высокое качество материалов салона, новые и более эффективные двигатели и впервые — полностью электрический вариант. Миллионный 3-дверный Mini этого поколения — это Cooper SE с батарейным питанием.  Юбилейный автомобиль будет доставлен в окраске British Racing Green. Говоря об электрическом Cooper SE, местный экологически чистый автомобиль был самой популярной моделью Mini в прошлом году: по всему миру было продано 43 744 экземпляра. На версию EV пришлось почти четверть совокупных продаж компании, что является довольно впечатляющим результатом, учитывая, что Cooper SE начал продаваться только в 2020 году. Mini работает над совершенно новым поколением 3-дверного автомобиля. Совсем недавно экстерьер модели полностью рассекретили после того, как автопроизводитель решил опубликовать официальные фотографии, на которых автомобиль показан «чуть более выгодно, чем то, что изображено на шпионских снимках». Хэтчбек сохраняет свой причудливый и броский вид с новыми крутыми элементами дизайна, которые можно увидеть по всему кузову. Полностью электрическая модель по-прежнему будет частью линейки, которая, как ожидается, будет предлагаться в двух комплектациях — базовой модели с аккумуляторной батареей на 40 кВтч и обновленной версии SE с аккумуляторной батареей на 52 кВтч.   Читайте также о том, что компания Mini показала готовый прототип Mini Cooper 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+