Миллионный 3-дверный MINI текущего поколения оказался полностью электрической версией MINI Cooper SE

Модельный ряд марки Mini состоит из нескольких различных моделей. В ближайшее время ассортимент расширится за счет моделей следующего поколения, которые сейчас находятся в стадии разработки.

Комментировать
Поделиться:
Миллионный 3-дверный MINI текущего поколения оказался полностью электрической версией MINI Cooper SE
 Трехдверный хэтчбек остается основным автомобилем бренда, и теперь автопроизводитель отмечает выпуск миллионного экземпляра нынешнего поколения трехдверного Mini. Он сошел с конвейера завода Mini в Оксфорде в том же году, который отмечает свое 110-летие.

 Трехдверный автомобиль, который до сих пор доступен в автосалонах Mini, дебютировал в 2014 году как полностью переработанное новое поколение модели. Модель получила более высокое качество материалов салона, новые и более эффективные двигатели и впервые — полностью электрический вариант. Миллионный 3-дверный Mini этого поколения — это Cooper SE с батарейным питанием.

 Юбилейный автомобиль будет доставлен в окраске British Racing Green. Говоря об электрическом Cooper SE, местный экологически чистый автомобиль был самой популярной моделью Mini в прошлом году: по всему миру было продано 43 744 экземпляра. На версию EV пришлось почти четверть совокупных продаж компании, что является довольно впечатляющим результатом, учитывая, что Cooper SE начал продаваться только в 2020 году.

Mini работает над совершенно новым поколением 3-дверного автомобиля. Совсем недавно экстерьер модели полностью рассекретили после того, как автопроизводитель решил опубликовать официальные фотографии, на которых автомобиль показан «чуть более выгодно, чем то, что изображено на шпионских снимках».
Хэтчбек сохраняет свой причудливый и броский вид с новыми крутыми элементами дизайна, которые можно увидеть по всему кузову. Полностью электрическая модель по-прежнему будет частью линейки, которая, как ожидается, будет предлагаться в двух комплектациях — базовой модели с аккумуляторной батареей на 40 кВтч и обновленной версии SE с аккумуляторной батареей на 52 кВтч.

mini-cooper-se.jpg

  Читайте также о том, что компания Mini показала готовый прототип Mini Cooper 2024 года.

Продажи российских автомобилей в Азербайджане резко упали

В Азербайджане отмечается значительный спад объемов реализации автомашин российской сборки в прошлом году, что вызвало негативную реакцию в автомобильной индустрии.

Как поясняет информационное агентство «АПА-Экономикс», в прошлом году на территории Азербайджана было продано лишь 698 экземпляров Lada. Каковы причины такого падения объема продаж и что можно сделать, чтобы вернуть автомобильную индустрию на путь роста?  Согласно отчету, объемы реализации сократились более чем наполовину - на 59%, что на 1021 проданную автомашину меньше результата года ранее. Это зависит от некоторых факторов, включая остановку производства АвтоВАЗа, который испытывал недостаток запчастей из-за западных санкций. Однако помимо этого, повышение цен на нефтепродукты и рост курса доллара также могут оказывать влияние на падение продаж. Также стоит отметить, что продажи других российских автомашин, в том числе "УАЗ", также заметно снизились на авторынке Азербайджана. В 2022-ом году удалось продать лишь 1438 автомобилей марки "УАЗ", что на 35,9% меньше результата 2020 года. Тем не менее, популярность российских автомашин в Азербайджане остается высокой по причине их надежности и доступности. Кроме того, благодаря выгодным условиям кредитования, предоставляемым банками страны, многие автолюбители предпочитают приобретать автомашины именно отечественного производства.  Таким образом, во время подобного снижения продаж индустрия должна продолжать двигаться вперед, сосредотачиваясь на вовлечении большей аудитории и привлечении новых клиентов. Ведь, несмотря на трудности, автомобильная индустрия Азербайджана имеет большой потенциал и ресурсы для дальнейшего развития. Читайте также о том, что Кросс GAC GS8 получил стильный дизайн и улучшенную проходимость перед презентацией в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+