Тюнер EDC Automotive Design переделал Land Rover Defender 110 в мощный электромобиль с генами Tesla Model S

Строгие правила, введенные Европейским союзом, не позволят некоторым классическим моделям радовать своих владельцев. Решение нашли тюнеры из EDC Automotive Design. Они представили электрическую версию внедорожника Land Rover Defender 110 Britton.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер EDC Automotive Design переделал Land Rover Defender 110 в мощный электромобиль с генами Tesla Model S
 Европейский союз уже подтвердил, что будущие новые автомобили будут электрическими с 2035 года, что является спорной мерой, за исключением традиционного сгорания только для самых спортивных моделей самых эксклюзивных брендов. На данный момент ничего не известно о том, что будет в будущем с классикой, подлинными вращающимися драгоценностями в руках клиентов, которые не заслуживают печального конца.

 Превратившись в Land Rover Defender 110 Britton, внедорожник на первый взгляд ничем не отличается от своих собратьев с ДВС. Новая версия больше не использует дизельный мотор, чтобы присоединиться к широкому спектру электромобилей. Эстетически он продолжает влюблять в себя любого, даже горловина топливного бака была использована для размещения порта зарядки аккумулятора, но внутри все изменилось.

Специалисты EDC позаботились обо всем, включая усиление шасси и особенно осей, а также установку тормозов Brembo и самоблокирующихся дифференциалов для управления распределением мощности и крутящего момента двигателя.
Однако больше всего поражает то, что тюнерам удалось адаптировать трансмиссию Tesla Model S, поэтому этот Land Rover Defender имеет мощную батарею емкостью 100 кВтч. Она питает два мощных электродвигателя, с помощью которых он выдает максимальная мощность 450 л.с., позволяющая разгоняться с нуля до 100 км/ч всего за 5,6 сек. Система не мешает заряжаться в нагнетателях Tesla, но она доступна не каждому: в стоимость восстановления включено не менее 193 000 евро.

land-rover-defender-110-britton-202394310-1681711060_4.webp

 Читайте также о том, что Land Rover отзывает только один Range Rover из-за риска возгорания двигателя.

Новый электрический пикап DR Automobiles PK8 появился в продаже в Европе

Компания DR Automobiles выходит на рынок пикапов с новым PK8: привод 4x4, хорошее оснащение и интересная цена.

 Компания DR Automobiles решила выйти на конкурентный европейский рынок пикапов. Предложение итальянского бренда — новый DR PK8. Интересный пикап с системой привода 4x4 и стандартным оборудованием. Все это сопровождается ценой, которая не останется незамеченной.  Это пикап, который быстро привлекает внимание благодаря своему дизайну. Однако он выделяется не только в эстетическом разделе. Стоит сосредоточиться на механической части и стандартном оборудовании.  Большинство отличительных особенностей нового ПК8 сконцентрировано в передней части автомобиля. Он оснащен огромной решеткой, на которой расположен логотип бренда. Решетка напрямую соединена со слегка обволакивающими фарами. В фары встроены светодиодные фонари для вождения в дневное время.  В передние крылья встроена отделка с хромированными деталями. Он сочетается с пластиковыми крыльями, защищающими нижнюю часть кузова, и легкосплавными дисками. Вид сбоку показывает тип кузова этого итальянского пикапа. Задняя часть не претерпела радикальных изменений.   В салоне есть пять мест. Сиденья имеют эргономичный дизайн. Особое внимание было также уделено материалам, выбранным для отделки салона. Цель ясна: предложить пикап, который предлагает превосходное качество по сравнению с вышеупомянутой моделью EVO. Хромированные элементы сочетаются с кожаной обивкой. «Мощью» нового PK8 является 10,4-дюймовый сенсорный экран.   В списке возможностей имеется круиз-контроль, ограничитель скорости, систему запуска без ключа, помощник при трогании на подъеме, электронный контроль устойчивости, центральный замок с дистанционным управлением и 18-дюймовые легкосплавные диски.  Под капотом нового ПК8 находится 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Блок, развивающий мощность 136 л.с. и 320 Нм. Он сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и системой привода 4x4 с понижением передачи. Этот механизм позволяет пикапу DR развивать максимальную скорость 150 км/ч. Он заявляет средний расход топлива 11 литров на 100 километров и выбросы CO2 288 г/км в соответствии с циклом WLTP. Кстати, он имеет грузоподъемность 830 кг и тяговое усилие 2000 кг.  Новый PK8 уже продается в Италии. Сбор заказов открыт. Его стартовая цена составляет 32 900 евро.   Читайте также о том, что пикапы Toyota Hilux в России стали доступнее на 2 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+