Toyota Corolla оказалась лидером глобального авторынка по результатам первых месяцев 2023 года

Эксперты портала focus2move при изучении статистик авторынков 162 государств определили наиболее востребованные модели легковушек на глобальном авторынке.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Corolla оказалась лидером глобального авторынка по результатам первых месяцев 2023 года
 Согласно статистике продаж с января по февраль этого года автолюбители со всего мира приобретали японские иномарки Toyota Corolla, разошедшиеся тиражом в 154 тыс. 389 ед. (-5,3%).

 Пикап Ford F-Series занял второе место. Это самая популярная легковушка на североамериканском авторыкне. За два первых месяца его реализации автолюбители купили 133 тысяч 429 автомашин. Это на 23,1% больше по сравнению с прошлым годом.

Даже при наличии гибридной модификации паркетник Toyota RAV4 оказался лишь на третьем месте с количеством продаж в 113 тыс. 202 авто. Это снижение интереса к модели на 21,4%.

Электрический Tesla Model Y стал первым электромобилем в этом списке. Ему удалось подняться на три строчки вверх до четвертого места. Во всем мире его купили 109 тыс. 467 автолюбителей. Это прирост на +14,3%.
В ТОП-5 вошел Chevrolet Silverado с количеством продаж за первых месяца этого года в 97 тыс. 645 авто (+13,2%). Ему уступил внедорожник Toyota Hilux, который выбрали для себя 89 тыс. 815 водителей (-0,6%). Следом идет Toyota Camry с 86 тыс. 439 авто. (-8,4%).

 На восьмом месте стоит кроссовер Hyundai Tucson с 81 тыс. 288 машинами (-1,2%). На строчке ниже оказался Ram Pick-up с 79 тыс. 007 авто (-13,9%).

 В ТОП-10 также вошел малогабаритный Toyota Yaris, получивший прирост продаж в 3,4%. Его выбрали 78 тыс. 531 автолюбителей.

4kc7qsifoktcjzrnji3zxw21y5n4b27r.jpg

 Читайте также о том, что иномарки Kia Rio и Audi Q3 стали лидерами роста цен через три года эксплуатации на российском авторынке.

Китайские автокомпании теснят КАМАЗ в сегменте лизинга грузовиков в I квартале 2023 года

Китайские автопроизводители в первом квартале этого года постепенно лишали КАМАЗ лидерства в сегменте лизинга новых грузовиков. Об этой тенденции пишет РИА «Новости» со ссылкой на лизинговые компании.

По словам участников рынка, отечественный автопроизводитель сумел удержать за собой верхнюю строчку, но конкуренция с китайскими грузовиками становится все более жесткой. Доля продаж техники из Поднебесной активно растет.  Как отметили в «Интерлизинг», КАМАЗ уже потерял лидерство, опустившись на третью строчку. Оставшиеся места в первой пятёрке делят китайские марки Sitrak, Shacman, FAW и Howo. КАМАЗ также потерял лидирующие позиции и в портфеле «Газпромбанк Автолизинга». Лучше всего продавались модели Sitrak (17,9% от общего объема новой грузовой техники), Shacman (10,4%) и FAW (10,0%). По подсчётам «Автостат», КАМАЗ по результатам марта лидирует по продажам - 2908 новых грузовиков.  Следом за ним расположились SITRAK (1 591 авто), Shacman (1 470 единиц), FAW (998 штук) и Howo (768 экземпляров).  В модельном рейтинге лидирует SITRAK C7H (1591 покупатель). Вторым с результатом 759 сделок стал FAW CA3310. Третье и четвертое места принадлежат грузовикам KAMAZ. Пятую строчку занимает Shacman SX3318 (639 автомобилей). Ранее стало известно, что под маркой КАМАЗ на рынке России появится соперник «Газели».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+