Компания Tesla может начать экономить на сотрудниках

Такие сведения появились после обращения двух рабочих на заводе в Шанхае. Их уведомили о сокращении ежеквартальных премий.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tesla может начать экономить на сотрудниках
Сотрудники предприятия Tesla в Шанхае стали писать в социальные сети с целью привлечь внимание Илона Маска. До руководителя компании хотят довести тот факт, что теперь Tesla начала экономию на сотрудниках.

Так, двое сотрудников в беседе с авторитетным агентством Reuters уже сказали, что могут лишиться квартальных премий. Ранее подобные надбавки действовали за производительность. Однако официальных разъяснений пока не было.

Причем на связь не выходили как представители Tesla, так и лично Илон Маск. Отметим, что по итогам первого квартала Tesla передала покупателям рекордное количество новых машин.

Это можно связывать с ценовой политикой – скидки были довольно высокими.


Ранее наш портал рассказывал об успехах компании Tesla на рынке США. Компания уже занимает 28% рынка машин премиум-класса.

Автомашинами Great Wall будет управлять нейросеть DriveGPT

Такую технологию может получить новый внедорожник Tank 300. Однако сначала ее испытают на премиальном кроссовере Wey Mocha.

Компания Great Wall собирается внедрять в свои автомобили нейросети. Как сообщает портал «Китайские автомобили», это поможет улучшить работу функционала автономного вождения. Новая система DriveGPT будет вести свою работу по принципу ChatGPT – это чат-бот с искусственным интеллектом, который очень популярен в последнее время. Его преимуществами называют возможность вести беседу, а также вести обработку изображений. Система DriveGPT была презентована в 2019 году. Суть работы довольно понятна – нейросеть будет получать данные с лидаров и датчиков на авто, проводить анализ и управлять системами машины в рамках автономного вождения. Уже сейчас прописано 50 тыс. разных сценариев, которые могут быть на дороге. При этом обучение будет происходить и в дальнейшем. Если же говорить о самом автопилоте, то он называется HPilot 3.0 – он включает в себя 12 камер, 12 датчиков, 2 лидара и 5 радаров. Этот набор вполне позволяет понимать сигналы светофора, совершать маневры и самостоятельно парковаться. Дебют системы состоится на кроссовере Wey Mocha. Этот автомобиль в длину составляет 4 875 мм, а его колесная база находится на уровне 2 915 мм. В моторной гамме есть гибрид со стартер-генератором на 48 Вольт, а также подзаряжаемый гибрид, мощность которого достигает 396 л.с. Однако российским автолюбителям куда интереснее тот факт, что систему позже опробуют на внедорожнике Tank 300. Его продажи недавно начались у нас в стране. А тем временем стало известно, что доля китайских машин на Дальнем Востоке и в Сибири продолжает расти. Автосалоны предлагают такие авто в 5 раз чаще, чем год назад.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+