Классический пикап JEEP Gladiator превратили в мощный 707-сильный рестомод

Роскошный Jeep Gladiator образца 1966 года претерпел невероятную трансформацию и стал настоящим бриллиантом в мире авто-суперстар. Это превосходное техническое чудо было создано руками мастеров мастерской Vigilante 4x4. Эта компания является эксклюзивным производителем рестомодов на базе классических автомобилей, которые имеют невообразимую популярность у любителей ретро-автомобилей по всему миру.

Комментировать
Поделиться:
Классический пикап JEEP Gladiator превратили в мощный 707-сильный рестомод
Красавец Jeep Gladiator находился в плохом состоянии, но это не насторожило мастеров из Vigilante 4x4, которые решили сделать настоящее техническое чудо. Они создали новое шасси, используя современную технологию и материалы, и заменили все устаревшие детали на более современные и усовершенствованные. Об этом заявляет журнал "motor.ru. 


Но главной особенностью этого потрясающего рестомода Jeep Gladiator является его мощный двигатель. С этим красавцем вы почувствуете настоящую свободу на дороге и уверенно сможете покорять любые препятствия! Самые требовательные клиенты могут выбрать двигатель мощностью 707 л.с..

f907e331f99dcfb1ce3eef9a559b82474bb307cf.jpg

А еще этот потрясающий рестомод получил роскошный салон, который выполнен в кремово-белых тонах, а на аудиосистему не жалели, чтобы обеспечить максимальный комфорт во время поездки. Ну и конечно же, все детали кузова были отремонтированы и покрашены в новый цвет Empire Blue, что придает ему свежесть и стиль.

 Недаром стоимость такой изысканной машины начинается от 295 тысяч долларов. Но ведь это не просто автомобиль, это настоящее произведение автомобильного искусства, которое оставляет в сердцах всех зрителей незабываемые впечатления и восторг.

7a119e187c5ca1cdcea8c74b3891bf3ee519d89c.jpg

Читайте также о том, что 1000-сильная Mazda RX-7 сошлась с Audi TT RS на дрэг-рейсинге.

Захватывающая битва: Mazda RX-7 vs Audi TT RS на дрэг-рейсинге

Ах, насколько же захватывающе и зрелищно выглядит противостояние двух знаменитых автомобильных брендов! Это была настоящая гонка, где соперники довели свои машины до идеала для дрэг-рейсинга. Команда Hoonigan и их онлайн-проект This vs. That представили нам новую главу своей захватывающей истории, где нашлись два достойных претендента на победу - Audi TT RS и Mazda RX-7 последнего поколения FD.

Оба автомобиля были тщательно подготовлены к гонке и готовы проявить все свои возможности. Но кто же выйдет победителем из этого противостояния?  Соперники настоящих автомобильных гонок, Audi TT RS 2018 года выпуска и Mazda RX7 поколения FD, собрались на выездной трассе, чтобы показать всем свои уникальные возможности.  На Audi TT RS светится фирменный 5-цилиндровый 2,5-литровый турбомотор, выдающий невероятную мощь в 900 "лошадей"! Автомобиль укомплектован 7-ступенчатым "роботом" с двойным сцеплением, а его вес составляет немного более 1,4 тонны. Этого достаточно для победы? Но подойдем к конкуренту - Mazda RX7, которая поражает своими возможностями! Хотя она отличается большей массы - на 100 кг, однако под капотом находится роторный турбированный силовой агрегат, что способен производить отдачу в 1000 л.с. Еще более впечатляет 6-ступенчатая секвентальная коробка передач и уникальная в своем роде полноприводная система. Это дает возможность настраивать трансмиссию таким образом, дабы вся отдача передавалась полностью на задние колеса или до 50% на передние.  Таким образом, эта захватывающая гонка слила вместе две школы автомобилестроения и два подхода к тюнингу. Кто же вышел победителем из этой грандиозной битвы? Смотрите видео и узнайте!  Читайте также о том, что BYD представит технологически новый 1100-сильный внедорожник Yangwang U8 на Шанхайском автосалоне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+