Новый Jetour T-3: мощный пятимоторный внедорожник с пробегом на одном заряде до 1400 км

Китайская компания Jetour, входящая в концерн Chery, презентовала мощный гибридный внедорожник Jetour T-3, что способен бросить вызов любым дорожным препятствиям и погодным условиям.

Комментировать
Поделиться:
Новый Jetour T-3: мощный пятимоторный внедорожник с пробегом на одном заряде до 1400 км
Данная новинка оснащается четырьмя электрическими силовыми агрегатами и ДВС, суммарная производительность которых достигает 1300 л.с., при этом крутящий момент доходит до отметки в 1600 Нм. Стоит отметить, что каждый мотор отвечает за вращение одного колеса. ДВС напрямую не связан с осями, он отвечает за подзарядку батарей. 


Jetour T-3 может проехать на одном заряде до 1400 километров и разогнаться с места до 100 км/ч всего за 3 секунды. Кроме того, автомобиль обладает впечатляющими внедорожными характеристиками, позволяющими без труда преодолевать броды глубиной до 1,1 метра.

Длина Jetour T-3 составляет 5,2 метра, ширина - 2,1 метра, высота - 1,9 метра. Автомобиль оснащен системой полного привода, обеспечивающей безупречную управляемость и максимальное удобство при передвижении по любым типам дорог.

jetourt32.jpeg

Jetour T-3 имеет три различных режима езды: электромобильный, гибридный и спортивный. Это позволяет водителю выбирать оптимальный режим, регулировать расход топлива, управлять тягой автомобиля и электрическими двигателями в зависимости от условий на дороге.

 На данный момент стоимость Jetour T-3 на китайском рынке не объявлена, однако, несомненно, она будет соответствовать высокому уровню технологий и материалов, используемых в производстве этого уникального автомобиля.

jetourt33.jpeg

Читайте также о том, когда необходимо проводить балансировку колёс и как повысить безопасность на дороге.

Балансировка колес: когда это необходимо и как повысить безопасность на дороге

Смена колес – это неотъемлемая часть подготовки автомобиля к изменяющимся сезонам. Но стоит ли балансировать колеса каждый раз? Специалисты «За рулем» рассказывают, что многое зависит от обстоятельств.

В том случае, если вы периодически заменяете резину на колесах с зимней на летнюю или наоборот, то балансировку следует проводить каждый раз. Однако, если имеются два полных комплекта - не всё так однозначно.  Как отмечают производители шин и дисков, балансировку следует проводить после 10-15 тысяч километров пробега. Однако, если за сезон вам удаётся "накатать" меньшее расстояние, то в балансировке нет строгой необходимости (конечно, если нет других факторов). Специалисты советуют не забывать о необходимости следить за поведением автомашины на дороге. Если ощущается биение руля или колёс, то это явный знак необходимости балансировки колес. Есть также такой момент, что если водитель меняет колёса дважды в год, то перед тем, как проводить балансировку, стоит дать шинам некоторое время, дабы они избавились от возможных дефектов, что возникли во время хранения. После установки колес следует убедиться в том, что нет никаких вибраций на дороге. В данном случае проводить балансировку не требуется. Не стоит забывать также о том, что некачественное хранение шин может привести к их деформации и кривизне и, как результат, стать причиной вибраций на дороге, требующих проведения балансировки. Кроме того, балансировка колес не только гарантирует комфортную езду, но и повышает безопасность на дороге. Неравномерный износ шин может привести к дополнительным издержкам на замену и повреждению других элементов автомобиля.  Наконец, важно помнить, что вибрации на дороге могут быть связаны не только с неравномерностью износа шин, но и с другими проблемами автомобиля, такими как плохое состояние подвески, колесных подшипников и т.д. Читайте также о том, что Дневные ходовые огни снижают риск аварии на 8,8%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+